Главная » Рабочее время »

Как правильно составить портфолио?

Как правильно составить портфолио?

Эксперты сайта по поиску работы и сотрудников Rabota.ru выяснили, как впечатлить работодателя с помощью портфолио. Для начала выберите от пяти до десяти качественных мест работы, которые вас устраивают. Это количество даст возможность работодателю оценить ваш уровень профессионализма и навыки.

Важно, чтобы информация была сгруппирована и удобна для восприятия. Работы, вложенные в портфолио, можно разместить в алфавитном порядке, по стилям, по проектам. Неплохой вариант – разложить по датам, чтобы работодатель мог оценить этапы вашего профессионального развития.

Если вы устраиваетесь на работу в узкопрофильную компанию, не усердствуйте с широтой диапазона. Например, если вы претендуете на должность политического обозревателя, ваш работодатель вряд ли оценит по достоинству текст о детских колясках или обзор салонов красоты, сделанный вами для глянца, как бы этот обзор ни был хорош.

К каждой работе добавьте описание: название проекта, заказчик, цель, краткие пояснения, время, затраченное на его создание.

Сделайте портфолио в двух видах – печатном и электронном. Первый пригодится непосредственно на собеседовании, второй вы можете отправлять вместе с резюме. Электронное портфолио скопируйте на USB-накопитель, а также сохраните на каком-либо доступном ресурсе, например, в своей электронной почте. Так его в любой момент можно будет открыть в интернете и переслать работодателю.

Грамотно составленное портфолио послужит вашей визитной карточкой и позволит работодателю оценить вас как компетентного профессионала. Также оно поможет вам грамотно преподнести на собеседовании свои навыки и опыт, а значит, достичь успеха в поисках работы.

23 октября 2018