Главная » Рабочее время »

Исследовательский центр портала Superjob.ru изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Руководитель call-центра» в Уфе, Екатеринбурге и Казани

Исследовательский центр портала Superjob.ru изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Руководитель call-центра» в Уфе, Екатеринбурге и Казани

В компетенции должности входят: организация, контроль и планирование деятельности call-центра; разработка и тестирование диалоговых сценариев; разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и другие обязанности.
Среднее рыночное зарплатное предложение для руководителей call-центров  в Уфе  составляет 43 тысячи рублей, в Екатеринбурге – 55 тысяч, в Казани – 45 тысяч.

Впервые претендовать на эту должность могут соискатели со средним профессиональным образованием, имеющие навыки оценки качества оказываемых сервисных услуг и со стажем работы в call-центре от двух лет. Стартовый оклад, на который могут рассчитывать кандидаты без опыта руководства, в Уфе составляет от 25 до 30 тысяч, в Екатеринбурге – до 40 тысяч, в Казани – до 35 тысяч рублей.

Максимальный доход руководителям предлагают крупные call-центры. Такие работодатели требуют от кандидатов опыта управления центром с численностью персонала более 50 человек и наличия стажа руководящей работы от трех лет. Высоко ценится опыт создания call-центра «с нуля».

Среди желающих возглавить call-центр большинство составляют молодые женщины с высшим образованием – 77% кандидатов. Средний возраст – 33 года, у 80% есть высшее образование. Средний срок работы на последнем месте – 2,5 года. 51% соискателей должности руководителя call-центра – безработные, остальные ищут новое место для трудоустройства, не увольняясь со старого.

20 мая 2015