Главная » Спецпроекты »

Уфимские бизнесмены привыкли экономить на качестве сувенирной продукции

Уфимские бизнесмены привыкли экономить на качестве сувенирной продукции

На этой неделе в проекте Бизнес-конференции online на портале UfaTime.ru. специалисты рассказывают о том, чем удивить своих партнеров при выборе рекламно-сувенирной продукции. Самыми популярными по-прежнему остаются предметы повседневного офисного пользования, все большую популярность обретают разнообразные электронные гаджеты и USB-устройства. Практичные подарки ценятся современными людьми превыше всего.

Не так давно рекламно-сувенирная продукция была доступна лишь крупным компаниям с высоким уровнем дохода. Сейчас рынок переполнен товарами, рассчитанными на любой бюджет. Брендовые подарки помогают представителям крупного и среднего бизнеса не только поддержать имидж компании в глазах партнеров и клиентов, но и являются своеобразным рекламным ходом, комментирует директор рекламно-производственной компании «Удачный проект» Павел Леонович: «Если говорить о простых вещах, таких как ручки, календари, кружки, то нового ничего нет, просто нужно грамотно продумывать послание, которое вы хотите донести до своих клиентов и партнеров. Основной успех именно в этом. Сейчас просто качественной вещью никого не удивишь – нужно удивлять качественной вещью вкупе с качественной идеей, посылом, правильно сформулированным в короткой фразе».

Выпивая кофе из подаренной кружки, используя ручку, компьютерную мышь, флешку или сверяя время на часах, обладатель такого брендового подарка в очередной раз вспомнит о его дарителе. И, чтобы память не омрачалась развалившейся вдруг ручкой, важно помнить о качестве выбираемой рекламной продукции, говорит руководитель проекта «Магазин элитных подарков «Биржевая лавка» Александр Мережко: «Тенденция такова, что все стараются удешевить свою продукцию, сделать более доступной, но в этом и ошибка. Нужно делать качественную продукцию. Пусть будет дороже, зато останется на долгое время. Нужно подходить более серьезно, когда выпускаете свой бренд. Это главный подход, чего в настоящее время мы, к сожалению, не наблюдаем, поскольку все переходит на массовость – дешевый китайский ширпотреб».

Тип сувенирной продукции специалисты рекомендуют подбирать для каждого индивидуально. Для руководителей фирм-партнеров акцент делают на деловых отношениях (органайзеры, эксклюзивные ручки, ежедневники и другая vip-продукция). Сувениры, рассчитанные на массовую клиентуру, – это универсальность и экономия, модель подбирается в рамках бюджета. Отдельная подарочная группа – календари. Особенность этого подарка – в практичности: он целый год убедительно будет напоминать о том, кто его подарил. Презент, безусловно, будет оценен, если он имеет отношение к деятельности компании. И, конечно, неотъемлемым составляющим подарка является качество.

10 сентября 2014