Главная » Тест-драйв »

Volkswagen Tiguan в новом кузове

Volkswagen Tiguan в новом кузове

Сегодня мы тестируем автомобиль Volkswagen Tiguan в новом кузове, который любезно предоставил официальный дилер «Башавтоком». Сразу скажу, что автомобиль полностью изменил свой внешний вид. Благодаря эффективному дизайну новый «Тигуан» не только привлекает внимание, но и производит хорошее впечатление.

Автомобиль имеет много комплектаций. Можно выбрать как базовую, в которой тоже масса различных опций, так и усовершенствованную, и укомплектовать тем, чего не хватает. Своим внешним видом порадовал салон. Достаточно много приятных вещей, таких как множество регулировок водительского сиденья, руля по высоте и вылету, массаж спины. Далеко отодвигается переднее кресло, что позволяет комфортно разместиться водителю любого роста, при этом пассажирам сзади остается много пространства для ног.

В автомобиле присутствует трехзонный климат-контроль, управлять которым можно как с кнопок, так и с дисплея аудиосистемы. Кстати, в машине есть много разъемов для самых разнообразных гаджетов. Функциональность передних и задних сидений в сложенном виде позволяет вместить длинный и объемный груз. При этом задние кресла можно выдвигать вперед, создавая дополнительное пространство в багажнике.

Порадовала такая функция, как электропривод багажной двери: нужно просто нажать на кнопку, и она закроется автоматически. В багажнике есть фонарик, который в случае необходимости можно снять и посветить там, где это требуется. Также есть розетка с выходом 220В, множество разных карманов для размещения мелочей. Багажник вместительный, можно спокойно разместить четыре полноценных колеса. Отмечу функцию без ключевого открывания дверей: подошел к машине, прикоснулся к ручке – дверь открыта.

Итак, садимся за руль, производим регулировку сиденья и руля. На дисплее можно выбрать любой стиль вождения либо задать свой, указав нужные требования. Машина быстро набирает скорость, разгон до сотни примерно за девять секунд. На скользкой дороге автомобиль ведет себя уверенно, можно не бояться, что его будет кидать из стороны в сторону, на поворотах также уверено двигается по заданной траектории. Шумоизоляция в автомобиле хорошая, шума двигателя и звуков с улицы не слышно.

Лобовое стекло устанавливается с полным обогревом, что позволяет в считанные секунды после включения данной функции начать движение с очищенным от изморози стеклом. Есть подогрев передних и задних сидений. Эргономичные кресла со встроенной опорой поясничного отдела и складными столиками на спинках обеспечивают высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света автоматически включает дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С ее помощью система распознает встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет. Функция распознавания усталости водителя определяет критическую утомленность и рекомендует сделать перерыв, подавая звуковой сигнал.

В новом «Тигуане» все под контролем, система кругового обзора выводит на дисплей до двенадцати возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени, оказывая помощь водителю в любой дорожной ситуации. Система контроля дистанции спереди со встроенной автоматической функцией торможения предупреждает о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение. Машина также укомплектована омываемой камерой заднего вида, что позволяет в любую погоду четко видеть, что находится позади.

Жирный плюс ставлю помощнику парковки. При включении система сама определит траекторию парковки, водителю остается только включить заднюю передачу и нажать газ, при этом рулем пользоваться не требуется, система сама крутит его по заданной траектории, и автомобиль четко заезжает в отведенное место.

По ходовым качествам «Тигуан» очень порадовал. При заявленных производителем 200 мм дорожного просвета он спокойно преодолевает неровные дороги, также можно смело преодолевать сильно заснеженные дороги, не боясь застрять. При вывешивании одного из колес система перераспределяет крутящий момент на те, что касаются земли, тем самым прохождение не создает проблем водителю.

В целом автомобиль заслуживает достойного внимания. Он красив, вместителен, функционален и умен. Это то, что сегодня требуется для безопасной и комфортной езды.

16 января 2018