Главная » Тест-драйв »

Типичный. Семейный. Renault Fluence.

Типичный. Семейный. Renault Fluence.

Новый корпоративный стиль с большой фирменной эмблемой хорошо освежил внешность Renault Fluence и сделал ее интереснее. К строгим круглым противотуманкам добавили светодиодные ленты ходовых огней. А вот с кормой мудрить не стали и оставили все как было.

Изменения в интерьере, скорее, формальные. Корпус рычага КПП и подиума стал хромированным, а горизонтальная вставка над климат-контролем – темно-матовой. Руль теперь – с перфорацией.

В старших комплектациях управлять музыкой и другими функциями можно с помощью мультимедийной системы R-Link, за которую, правда, придется доплатить 25 тысяч рублей. Управлять ею можно или посредством шайбы-регулятора, или использовать сенсорный экран.

Также в только старших комплектациях становятся доступными такие приятные опции как двухзонный климат-контроль, система «Свободные руки» и самозатемняющееся зеркало.

В итоге салон воспринимается чуть свежее и дороже. Материалы отделки добротные, пластик и вставки в передних дверях мягкие, ничего не люфтит и не скрипит.

Отдельно стоит упомянуть достаточно большой багажник – 530 литров!

Подвеска Renault, как всегда, оставила хорошее впечатление. Небольшие трещины в асфальте почти незаметны, а на крупных выбоинах потряхивает, но до ударов не доходит. Никаких пробоев, прекрасная энергоемкость, и без укачивания. Но стоит быть внимательным при парковке: у Fluence 16 см клиренса и большие свесы.

Двигатель нашего автомобиля – 1,6 литра, 114 л.с., работающий в паре с адаптивным вариатором X-Tronic. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за совсем не космические 12 секунд. Кикдаун не сильно улучшает приемистость машины, к тому же придется слушать нудный рев коробки на высоких оборотах.

Renault Fluence – типичный семейный автомобиль, от которого веет консерватизмом и который не имеет преимуществ в цене перед конкурентами. Поэтому выбирают его те, кому он пришелся по душе.

15 сентября 2014