Главная » Тест-драйв »

Opel Mokka

Opel Mokka

Зима, нечищеные уфимские дворы и парковки. Снова появилось желание ездить на полном приводе с большим клиренсом. И как же без согревающего кофе?
Пожалуйста. Немецкая «кофемашина» готова порадовать вас теплом, дорогим светло-коричневым салоном, люком, парктрониками… НО только в комплектации Космо. Опель Мокко Энджой, на котором мы сегодня едем по городу — попроще.
Его нельзя назвать брутальным красавцем. Симпатичный, высокий и … короткий. Это хорошо. Вечером удалось влезть в сугроб между соседями, сгребая снег низко сидящим бампером… Всего 165 мм от земли. Вот те раз.
А утром градусник показал -33, но машина весело заурчала и начала согревать салон. Тепло стало согревать и руки: обтянутый кожей руль с электроподогревом.
Всё, можно трогаться. Но Мокка не едет и … глохнет. Бензиновый турбомотор 1,4 литра в 140 л.с. не может вытащить машину из снежного плена и приходится выезжать в раскачку. Полный привод включается автоматически при пробуксовке передних колёс и всё, что может водитель – прочитать сообщение об этом экране бортового компьютера.
Размышляя о том, что смешанный расход Опеля на 4 литра превышает данные производителя, вхожу в поворот. Лёд. Пробуксовка передних колёс снова включает полный привод и корму машины заносит сильнее ожидаемого. Полный привод не отключить. Жаль.
Машина бодро едет по улицам. Подвеска хорошо глотает мелкие стыки и ямки, жёстко отрабатывая большие неровности. Это плата за высокий центр тяжести. И за колёса 18го радиуса, зимний комплект которых обойдётся владельцу в 40 000 рублей.
Подъезжая к офису, я снова паркуюсь в сугроб. Но теперь выбираю сугроб поменьше…

4 февраля 2014