Главная » Тест-драйв »

Обновленный Peugeot 308

Обновленный Peugeot 308

Капли дождя падают на стекло панорамной крыши. Руки еще сжимают обод непривычно маленького руля. А я улыбаюсь.

Да-да, именно так выглядят удовольствие и паспортные 8,5 до сотни нового «Пежо 308». Это если вы выбираете турбированный бензиновый мотор в 150 л.с. с «автоматом». Но есть и проще: за 799 тысяч рублей можно приобрести 308-й с двигателем в 115 л.с. и «механикой».

Разрабатывая новый 308, французы решили особо не экспериментировать с внешностью, и потому хэтч получился неброским, но достаточно узнаваемым и лаконичным. При этом его оснастили полностью светодиодной светотехникой: от передних фар до задних фонарей.

Но больше всего, особенно при первом знакомстве, удивляет интерьер автомобиля. Сначала, открыв дверь, вы сразу обратите внимание на маленький руль. Затем – на минимум кнопок: как на руле, так и на всей панели в целом.

Приборный щиток расположен высоко, чтобы постоянно видеть показания. А справа основная изюминка салона – почти 10-дюймовый сенсорный экран. Именно с него теперь осуществляется управление климатом, музыкой и даже мелодией сигнала включенного поворотника.

Используемые материалы весьма хорошего качества, хотя еще и не премиум. Равно как и шумоизоляция. Если в «Пежо 508» с таким же мотором звука двигателя практически не слышно, то в 308 урчание пробивается в салон.

Но как он едет… Впечатления от разгона очень приятные. «Автомат» работает с минимальными задержками. Машина хорошо держит дорогу, и крены практически отсутствуют. Подвеска в меру энергоемкая, но ямко-кочки все же лучше объезжать.
Машина хорошо управляется. Руль, не теряя информативности, с набором скорости тяжелеет.

Автомобиль получился интересный, и единственное, что заставляет задуматься, – его цена.

10 ноября 2014