Главная » Тест-драйв »

Новый Renault Kaptur

Новый Renault Kaptur

Новый «Рено Каптур» 2017, по сути, является попыткой расширить Renault свое влияние в сегменте компактных кроссоверов. На сегодняшний момент именно этому классу отдают предпочтение большинство покупателей. Предыдущая подобная попытка не удалась. Выпуск переделанного «Дастера» под названием «Ниссан Террано» откровенно провалился, поскольку желающих переплачивать нашлось не так много.

В случае с Renault Kaptur производитель поступил умнее и оказался в выигрыше. Технологическая платформа Duster, проверенные двигатели, коробки трансмиссии в новом кузове оказались востребованы. Покупатели готовы переплачивать за более современный внешний вид. Внешность кроссовера совсем не бюджетная, а цена вполне приемлемая, плюс большой дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость. В целом идеальная машина для продвинутых городских жителей.

«Каптур», естественно, дороже «Дастера», но это по большей части плата за дизайн, красивые 17-дюймовые диски, возможность индивидуального интерьера, в общем, для людей, которые готовы платить за стиль. Цены на Renault Kaptur начинаются от 879 тысяч рублей за комплектацию Life 1.6 114 л. с., 4х2, МКП5 и заканчиваются суммой 1 млн 179 тысяч в комплектации Style 2.0 143 л. с., 4х4, AКП4. К этой стоимости можно смело прибавлять 11 900 рублей за установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и 15 990 за окраску кузова в цвет «металлик». Количество опций и дополнительных возможностей делают машину еще дороже.

Салон автомобиля выглядит вполне прилично, регулировка руля только по высоте. Панель приборов смотрится оригинально, тем самым привлекает внимание. Что касается качества материалов, здесь не стоит питать иллюзий. Жесткий гремучий пластик везде, хотя внешне выглядит весьма пристойно.

Багажник стильного кроссовера вмещает 387 литров, это относительно немного. Но не забываем о пятой двери и возможности грузить под потолок. А если сложить задние сидения, погрузочный объем увеличивается до 1,2 тысячи литров.

Ходовая часть, подвеска не просто перекочевала с «Дастера», а подверглась настройке и улучшениям. Реечное рулевое управление имеет разные типы усилителей. С 1.6-литровым движком стоит электрический усилитель руля, а с двухлитровым – гидравлический.

В общем, впечатления от нового «Рено Каптур» остались положительные, но время покажет, завоюет сердца водителей эта модель или окажется провальной.

6 февраля 2018