Главная » Тест-драйв »

Новый Peugeot 508

Новый Peugeot 508

Обновили. Новый «Пежо 508», представленный этим летом на Московском автосалоне, уже появился у дилеров. Поскольку 3 месяца назад я тестировал дорестайлинговый 508-й, то изменения смог оценить по достоинству.

Во-первых, цену на машину снизили, и теперь самый дешевый новый 508-й можно купить за 999 тысяч рублей.

Во-вторых, автомобиль, в целом, стал лучше. И после тест-драйва впечатление он оставил весьма положительное.

Что же изменилось? Прежде всего – внешность. Если дорестайлинговая версия местами смущала своим внешним видом, то сейчас 508-й смотрится более гармонично: строже, выразительнее, и, самое главное, новые фары пропорциональны ширине кузова.

У обновленной версии изменилось оформление всей передней части кузова, которое было приведено в соответствие с новым фирменным стилем марки. Появилась полностью светодиодная светотехника, которая отлично освещает дорогу с «ксеноновым» голубоватым оттенком. Также новые решетка радиатора, бамперы и задние фонари.

Есть ли изменения в салоне? Есть. И они тоже пошли на пользу. Появилась мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. Она позволила сократить количество клавиш на центральной консоли и добавить прямо в нее отделение для мелочей, куда теперь можно положить ключи или телефон.

В салоне по-прежнему удобно. Качество отделочных материалов также на высоте. Удобных сидений изменения не коснулись.

Зато теперь появились системы слежения за мертвыми зонами, бесключевого доступа в салон, автоматического переключения дальнего света на ближний, четырехзонный климат-контроль и камера заднего вида.

Шасси 508-го осталось без изменений. Прежним остался и увеличенный дорожный просвет.
Если ранее вся линейка двигателей шла с автоматическими коробками передач, то обновленный Peugeot 508 с дизельным двухлитровым мотором теперь доступен и с «механикой».

А еще автомобиль показался тише предшественника и на порядок качественнее. Может, потому, что тормоза больше не хрустели.

27 октября 2014