Главная » Тест-драйв »

Лада Веста

Лада Веста

Сегодня мы тестируем «Ладу Веста». Тест-драйв начнем с осмотра внешнего вида. В целом автомобиль сделан гармонично и хорошо смотрится. Из положительных качеств седана, касающихся внешности, можно отметить фары головного света. Они обеспечивают очень хорошее освещение, а корректор позволяет настроить оптику в достаточно широком диапазоне.

Но и без недостатков не обошлось. К примеру, отсутствие уплотнителей между лобовым и задним стеклом и кузовом. Из-за этого между ними образуется небольшая щель, которая постоянно будет заполнена водой, снегом и грязью. А это незащищенность от коррозии. Также отмечу слабый напуск дверей в нижней части. Они не закрывают боковины порога. В результате его кромка быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко. В остальном особых нареканий к сборке кузова нет. Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами.

Перейдем к салону. Салон хорош по объему полезного пространства. Общий вид передней панели хорошо проработан дизайнерами, обзорность у «Весты» очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади. Подогрев сидений работает просто отлично.

К недостаткам можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. Сложность вызывает и настройка компьютера: для ввода некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции – зажимать обе клавиши и удерживать их какое-то время. Неудобным назову и расположение USB и AUX-выходов, а также прикуривателя. Их разместили под блоком климат-системы в задней стенке вещевой ниши. Поэтому добраться до них не очень просто. В общем, настраивать бортовой компьютер и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения.

Перейдем к ходовым качествам. Неплохо конструкторы поработали и над функционированием рулевого управления. Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость. «Веста» комплектуется двумя типами моторов и двумя коробками передач. Базовым на «Весте» считается 1,6-литровый двигатель со 106 л. с. Он обладает неплохими динамическими показателями, но это еще зависит и от используемой коробки.

По техническому обслуживанию можно отметить следующие моменты: практически все запчасти, включая мелочь, поставляются только под заказ, их стоимость невелика, но многие приходится ждать не одну неделю. Правда, некоторые запчасти, а именно фильтры, стоят почему-то немалых денег, даже дороже, чем на некоторых иномарках. В целом тест-драйв «Лады Весты» показал, что этот седан – отечественный автомобиль, способный потягаться с многими зарубежными авто в своей ценовой категории.

23 января 2018