Главная » Тест-драйв »

Гигант «Ниссан Патрол»

Гигант «Ниссан Патрол»

Он всегда был большим. Но последнее поколение топового внедорожника Nissan Patrol выросло до пяти с лишним метров, и многие смело называют его автобусом. А семь полноценных посадочных мест только подтверждают эту оценку.

Легендарный «Патрол» трансформировался до неузнаваемости. Став массивнее и основательнее снаружи, еще сильнее он изменился внутри. Теперь его нельзя назвать утилитарным – теперь это премиум. Дешевый пластик – в прошлом. Сейчас интерьер наполняют качественные материалы: сиденья обшиты мягкой кожей, а в подголовниках передних кресел мерцают мониторы.

Широкий диапазон настроек водительского сиденья и руля позволяет комфортно расположиться за штурвалом этого корабля. Обзорность превосходная. Сидишь выше, чем водитель соседней Audi Q7. Правда, понять, где заканчивается правое переднее крыло «Ниссана», сложно. Но для этого есть камеры кругового обзора. Они помогают и ездить, и парковаться.

За рулем осваиваешься быстро. В салоне очень тихо – шумоизоляция выше всяких похвал. Звук почти шестилитрового бензинового двигателя в 405 л.с. доносится приятным урчанием. Семиступенчатый «автомат» слегка задумчив, но внедорожник разгоняется до 100 км/ч очень быстро – менее чем за 7 секунд. Однако ускорения почти не замечаешь. Только стрелка на спидометре отсчитывает 60…70…80…

Максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Но на «Патроле» совсем не хочется гонять. Его удел – уверенное и солидное передвижение: и на асфальте, и на бездорожье.

Мостов у «Ниссана» больше нет. Подвеска – независимая, но обладает очень большим ходом. Для снижения кренов на асфальте и обеспечения легковой управляемости работает гидравлическая система ограничения колебаний кузова. В повороте от высокого внедорожника ожидаешь большого крена, но его нет! Правда, немного не хватает боковой поддержки сиденья.

Вне асфальта «Патрол» тоже не пасует. Клиренс в 27 см, мощный мотор, блокировка дифференциала позволяют штурмовать почти любое бездорожье. Но это уже не брутальный внедорожник, а комфортабельный представительский лайнер. И стоит он почти 3 миллиона. Но он их стоит.

21 октября 2014