Главная » Тест-драйв »

Citroen DS5

Citroen DS5

Вы можете не любить летать, но обязательно проводите взглядом низколетящий самолёт. В России не очень любят французские машины, но обязательно обратят внимание на старшую модель из премиальной линейки «Ситроена» как только она окажется рядом.
Разглядывать французскую «богиню» можно часами. Её кузов — одна большая трансформация струящихся линий. И их рисунок не позволяет понять, что перед нами — спортивный хэтч или универсал. А иные могут увидеть и черты небольшого минивэна.
Две хромированные накладки выхлопных труб намекают, что под капотом стоит мощный двигатель. Но на самом деле одна из них – декоративная.
Внутри Ситроен DS5 ничуть не проще, чем снаружи и всё так же похож на самолёт. Самолетные переключатели под правой рукой водителя и на потолке. Очень стильно, но не очень практично.
При этом на дверях вы не найдёте ни одной кнопки, а подстаканники есть только у задних пассажиров. Наверно французы считают, что пилоту самолёта они ни к чему.
Усечённый руль приятно лежит в руках. Пока едешь прямо. Но едва стоит повернуть, углы начинают мешать. В погоне за спортивным видом дизайнеры явно переборщили.
А теперь прокатимся. DS5 типичная европейская барышня. На хорошей дороге с мелкими неровностями и стыками, она ведёт себя собранно и понятно. Но как только попадается кочка или колдобина утончённая европейская натура пасует и обычная уфимская дорога отзывается шумным ударом в подвеске.
Дизельный хэтчбек разгоняется до ста за 10,4 секунды. Не самый впечатляющий результат. Правда, эластичность и отзывчивость двухлитрового турбодизеля позволяют комфортно передвигаться в любом темпе.
А если захотите расслабиться, то богиня может сделать вам массаж. Однако заплатить за опцию придётся 80 000 рублей. Много? Но и сам Ситроен DS5 не дешев – около полтора миллиона рублей за дизельную версию с автоматической коробкой передач.

31 января 2014