Главная » Сумма технологий »

Сумма технологий

Сумма технологий

«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок. Сервис «Яндекс.Момент» выдает информацию о скидках в ближайших салонах красоты, медицинских центрах и других компаниях на основе данных о местоположении клиента. Ближайшее к пользователю предложение услуги с дисконтом показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram. Эксперимент начался несколько дней назад и охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. В случае успешного тестирования компания будет развивать агрегатор скидок и брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать; сейчас они участвуют в эксперименте бесплатно.

Mail.Ru Group запустила рекомендательный сервис Likemore. Приложение для iOS будет предлагать пользователю контент с популярных сайтов и сообществ, в том числе «ВКонтакте». При первом его запуске юзеру необходимо выбрать около десятка разных тем и увлечений, которые он захочет увидеть в своей новостной ленте. Программа предложит указать адрес своего профиля в соцсетях, чтобы детальнее узнать об интересах клиента. Пользователь сможет ставить лайки и дислайки на публикации, которые предлагает приложение, что поможет точнее определять, какую информацию выставлять в ленту. В Mail.Ru Group заявили, что, возможно, в скором времени подобное приложение появится и для Android.

В России внедрят информационную систему онлайн торговли. К  ней подключатся все участники процесса российской электронной торговли, в том числе Федеральная таможенная служба и «Почта России». Это поможет им ускорить взаимодействие. Конфигурацию системы определят частные инвесторы, которые будут ее разрабатывать. Ключевое условие – обеспечение на площадке выбора провайдеров всех необходимых экспортерам услуг и сервисов, в том числе логистических.