Главная » Сумма технологий »

«Манго Телеком» предложила облачный колл-центр компаниям автоиндустрии

«Манго Телеком» предложила облачный колл-центр компаниям автоиндустрии

«Манго Телеком» представила сборку специализированных коммуникационных инструментов для автомобильного бизнеса. Об этом сообщается на сайте оператора. Сборка базируется на платформе Центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Это известное на b2b-рынке облачное решение, обеспечивающее профессиональную работу со всеми видами обращений – по телефону, через сайт, в социальных сетях и мессенджерах.
Автомобильные дилеры работают на высококонкурентном рынке. Эти компании активно рекламируются и инвестируют в клиентский сервис, поэтому нуждаются в технологиях, позволяющих с наилучшей эффективностью обрабатывать коммуникации, объясняют в «Манго Телеком».

«Несмотря на множество доступных каналов коммуникаций и даже попытки продавать автомобили онлайн, в 90% случаев покупка машины начинается с визита в автосалон или телефонного звонка, – рассуждает руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком» Вадим Кожин. – Кроме этого, автомобильные центры активно работают с клиентами после продажи машин: по сервисным акциям, страхованию, повторным продажам и другим направлениям, где правильно организованные коммуникации также имеют важное значение».

Для приема поступающих звонков пользователь может настроить приветствия, голосовые меню и распределение вызовов между сотрудниками, чтобы обеспечить наилучшую реакцию на обращения. Телефония при этом в режиме реального времени отслеживает изменения всех критичных параметров и уведомляет о них по SMS или электронной почте. Руководитель контактного центра в режиме онлайн получает сведения об увеличении очереди звонков, времени ожидания на линии или объема пропущенных обращений.

Если клиент звонит не впервые, система автоматически переведет вызов на менеджера, с которым клиент говорил во время предыдущего обращения, – без ожидания в голосовом меню и минуя прослушивание информаторов. Менеджер при этом имеет возможность ответить на звонок, даже если отсутствует на рабочем месте. Это одна из функций мобильного приложения Mango Talker. С его помощью вызовы на стационарный офисный телефон можно принимать с подключенного к интернету смартфона.

Кроме этого, на платформе MANGO OFFICE доступны инструменты, чтобы компания могла предложить клиентам возможность заказать звонок у себя на сайте или позвонить непосредственно из браузера. Дополнительно Центр обработки вызовов позволяет организовать и работу с сообщениями, отправленными через чат на сайте, в сообществах социальных сетей или мессенджерах. Диалоги с клиентами можно в ручном режиме распределять между сотрудниками или передавать от одного сотрудника к другому, чтобы поддерживать быстрое, непрерывное и продуктивное общение по текстовым обращениям.

Телефония MANGO OFFICE, как отмечается в материалах провайдера, обладает также широким инструментарием для работы с исходящими коммуникациями. С помощью сервисов Центра обработки вызовов можно запустить автоматическое голосовое информирование клиентов (например, о текущих акциях, сроке очередного технического осмотра автомобиля) или спланировать обзвон клиентов по базе – с «живым» общением, силами менеджеров компании. При этом телефония дает возможность заранее составить сценарий разговора, на который должны опираться менеджеры. Для этого в Центр обработки вызовов встроен конструктор скриптов, позволяющий не только определить конкретные действия менеджера в переговорах в зависимости от реакции потенциального клиента, но и оценить эффективность каждого сценария – на данных статистики. При необходимости можно проверить исполнение заданных скриптов менеджерами – по записям телефонных разговоров.

С учетом того, что компании автоиндустрии оперируют значительными рекламными бюджетами, «Манго Телеком» также рекомендует в пакете сервисов для автомобильного бизнеса услугу коллтрекинга. Коллтрекинг помогает лучше оценить размещенную рекламу – по количеству обращений в компанию в результате той или иной маркетинговой активности. В Центре обработки вызовов у коллтрекинга есть еще один функционал. В момент приема телефонного звонка менеджер получает информацию о том, что звонящий искал в интернете, какие страницы сайта компании просматривал, находясь на какой странице начал звонить. С помощью этого проще выявить потребности и сделать точное предложение.

Центр обработки вызовов появился в линейке сервисов MANGO OFFICE в 2013 году. Компания работает с 2000 года и специализируется на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса. На рынке облачных АТС «Манго Телеком» лидирует в России, предоставляя услуги более чем 40 тысячам компаний в 44 регионах страны.

22 мая 2018