Главная » Спецпроекты »

«Ростелеком» открыл в Уфе первый офис обслуживания бизнес-клиентов

«Ростелеком» открыл в Уфе первый офис обслуживания бизнес-клиентов

 «Ростелеком» открыл в Уфе первый офис продаж и обслуживания для корпоративных клиентов.
В мероприятии приняли участие вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом ПАО «Башинформсвязь» Рустам Гильманов и представители среднего и малого бизнеса.
Валерий Ермаков подчеркнул: «Уверен, открытие инновационного офиса придаст новый импульс развитию взаимоотношений компании с корпоративными клиентами региона. Здесь клиенты могут получить качественные цифровые сервисы и решать все сопутствующие вопросы в комфортной обстановке».
Пространство офиса оформлено в многоцветном стиле новой корпоративной айдентики и включает несколько функциональных зон. Каждый консультант общается с посетителем в индивидуальном рабочем пространстве. Предусмотрены переговорные комнаты с интерактивным оборудованием для презентаций.
На демоплощадке гости могут протестировать «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение», «Виртуальную АТС» и сервисы безопасности. В зоне самообслуживания клиент может войти в личный кабинет и самостоятельно настроить сервисы.
Рустам Гильманов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом ПАО «Башинформсвязь»: «Мы максимально открыты и доступны нашим клиентам. В новом офисе можно получить весь спектр услуг: от получения консультации до подписания контракта и дальнейшего сервисного обслуживания». 
Центр продаж и обслуживания работает по адресу г. Уфа, ул. Кирова, д. 105, с 08:30 до 17:30 с понедельника по четверг, с 08.30 до 16.15 в пятницу. Получить информацию об услугах компании можно по телефону 8-800-347-7117 и на сайте www.bashtel.ru.

25 февраля 2019