Главная » Недвижимость »

Застройщики Уфы начинают использовать маркетинговые приемы из других отраслей

Застройщики Уфы начинают использовать маркетинговые приемы из других отраслей

Застройщики ищут новые конкурентные преимущества проектов, пишут «Ведомости». При этом риэлторы не советуют тратить на их позиционирование больше 5% от стоимости.

Эксперты считают, что девелоперы в скором времени пойдут по пути ресторанного и гостиничного бизнеса, где концепция определяет почти все. Например, используется термин «атмосферный», за которым не всегда стоит нечто материальное. Разумеется, в отрасли, где речь идет о кирпичах, бетоне и прочем подобном, такой подход представить себе трудно, но можно. Все чаще в рекламных кампаниях акцент делают на ассоциативный ряд, который возникает у покупателя при виде или выборе определенного продукта. В случае с недвижимостью это может сработать, когда покупают не объект, а образ жизни или вид из окна.

Проект можно назвать удачным, если правильно использовались исходные данные. Эксперты говорят о более целостном и всеобъемлющем подходе к дизайну – со всем вниманием к коммерческим нуждам девелоперов и арендаторов, а также к окружающей среде. Среди параметров успешного проекта – эстетическое разнообразие, концентрация возможностей, полнота элементов (когда есть улицы, переулки, проспекты, площади, скверы и прочее).

Уфимский рынок недвижимости тоже идет к этому. Если обратить внимание на рекламные сообщения, то рассказывают они все чаще именно о концепции. Качество предполагается по умолчанию, разнообразием планировок уже никого не удивить.

24 ноября 2016