Главная » Нескучный маркетинг »

Рекламная кампания в digital, пошаговый план по запуску. Нескучный маркетинг с Еленой Макаровой. Выпуск №8.

Рекламная кампания в digital, пошаговый план по запуску. Нескучный маркетинг с Еленой Макаровой. Выпуск №8.

Сегодня мы с вами проведем пошаговый разбор кейса, который поможет вам перенести успешный опыт моего агентства на свой бизнес или проект.
Для начала расскажу о продукте. Это успешная сеть стоматологических клиник, которая работает на рынке Уфы уже много лет. Необходимо было усилить ее позиции в социальных сетях. Мы должны были сгенерировать трафик на медицинскую процедуру, в ходе которой пациента погружают в состояние сна.

Чтобы выполнить эту задачу:
1. Мы провели глубинное интервью с ведущими специалистами клиники. В ходе разговора был обнаружен инсайт: услуга «лечение во сне» — это спасение для детей с ДЦП. Как оказалось, большинство клиник просто отказывались от таких ребятишек, считая их очень трудными и неудобными пациентами.
2. Далее мы подробно изучили тему, терминологию и зафиксировали ключевые слова – это те фразы, которые напрямую или косвенно относятся к проблеме. В нашем случае, ключевой фразой стало «инклюзивное образование», в основу которого положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей.
3. И наш третий шаг – конечно, это правильное определение и описание мотивов целевой аудитории. В данном случае нам необходимо было найти родителей этих ребятишек через социальную сеть. Мы составили психографический портрет целевой аудитории. Описали ее возраст, географию проживания, интересы, ценности.
4. Затем мы изучили форумы, где яркие представители нашей целевой аудитории делились проблемами, спрашивали, просили помощи и давали советы. На этом этапе мы обнаружили второй и очень важный инсайт – это то, что родители детей с ДЦП называют своих малышей «дети-ангелы».

5. Затем, по ключевым словам, которые мы выявили на предыдущих этапах, мы отобрали сообщества социальных сетей, в которых на постоянной основе коммуницировала/общалась наша аудитория. Имейте в виду: чем больше специализированных групп вы обнаружите, тем лучше.
6. Далее нужно определить ядро целевой аудитории. Здесь я рекомендую воспользоваться либо Таргет Хантер, либо Церебро Таргет. Необходимо проанализировать участников групп и отфильтровать их по возрасту, месту проживания и по интересам. Нужно, чтобы ваша аудитория состояла как минимум в двух отобранных группах.
7. Теперь нужно составить сообщение, причем на сленге нашей аудитории. Когда мы общаемся с покупателями на одном языке, мы становимся для них людьми из своего «племени», кому можно доверять. В нашем случае, мы заменили формулировку «дети с ДЦП», на «дети-ангелы». Это формулировка была на всех макетах.
8. Обращайтесь к боли вашей аудитории, проявляйте эмпатию и делайте это искренне. Проведя аналитику, мы узнали, что услугу «лечение во сне» могут предложить далеко не все клиники, так как для этого нужно специальное оборудование и препараты. Лечение зубов классическим способом детям с ДЦП не подходит.
В результате рекламной кампании в социальных сетях мы добились того, что в клинику обращались пациенты не только из Уфы, но и из регионов Башкирии. Было отмечено большое количество переходов и увеличение обращений в несколько раз.