Главная » Нескучный маркетинг »

Популярные каналы продвижения

Популярные каналы продвижения

Нескучный маркетинг
Выпуск №9

Сегодня мы с вами разберем популярные каналы продвижения, чтобы знать, что и когда лучше использовать.

Частой ошибкой маркетологов является то, что они пытаются любой ценой присутствовать во всех каналах. Это не слишком эффективное решение для компании – особенно если бизнес не достиг той точки, когда у нее есть на это ресурсы. Маркетолог должен выявить эти эффективные каналы и распределять ресурсы в их пользу для получения максимального результата.

В первую очередь определите, какие каналы используют представители вашей целевой аудитории. Об этом я подробно говорила на прошлых программах. Сегодня мы вместе с вами поговорим о наиболее популярных и бюджетных средствах продвижения вашего бизнеса и узнаем их плюсы и минусы.

1. Первый канал, который мы разберем – это SEO или поисковая оптимизация. Google получает около 2,4 млн поисковых запросов в секунду, что соответствует 3,5 млрд запросов в день. Какую-то часть пользователей, отправляющих эти запросы, можно превратить в ваших клиентов. SEO – это инструмент, который может обеспечить долговременный приток пользователей, но из-за «отложенного эффекта» с SEO сложнее экспериментировать, и, кроме того, трудно предсказать, сработают ли меры по поисковой оптимизации в краткосрочной перспективе.

2. Второй канал – это Email-маркетинг. Он по-прежнему является одним из лучших каналов для конвертации новых пользователей и удержания уже имеющихся клиентов. Его эффективность связана с высоким уровнем персонализации, пользуясь которой маркетолог может добиваться впечатляющих результатов. Существуют компании, бизнес которых полностью основан на email-маркетинге. Groupon – крупнейший скидочный/купонный ресурс, который стал таковым только благодаря силе email-канала.

Мы продолжаем разбирать каналы продвижения.

3. Еще один ваш потенциальный источник трафика – это контент-маркетинг. Этот канал напрямую связан с SEO, соцмедиа и многими другими каналами. В задачи контент-маркетинга входит создание и распространение контента, который дает пользователю (продвигающемуся по воронке) полезную или просто развлекательную информацию. Несмотря на то, что контент может привлекать лидов, основную пользу он приносит в репутационном отношении. Качественный и регулярный контент может создать компании образ лидера в своей сфере, благодаря чему будет проще выстраивать сотрудничество с партнерами и привлекать аудиторию.

4. И последний на сегодня метод продвижения – это вирусный маркетинг. Для многих крупных брендов он стал одним из основных компонентов стратегии продвижения. К примеру, вирусный контент во многом помог развить бизнес Dropbox и Uber. В некоторых случаях вирусный маркетинг давал бренду вторую жизнь, как это произошло с Old Spice. Этот канал может быть очень полезен, однако помните, что вирусный маркетинг – часто дает непредсказуемый эффект, его трудно регулировать и им трудно управлять.

Существует много литературы на тему, как выбрать правильные маркетинговые каналы, но верно одно – от этого выбора полностью зависит благополучие вашей компании. Чтобы избежать рисков, вам необходимо учитывать разные факторы, такие как тип продукта, уровень развития бизнеса, специфика рынка и другие. Однако не забывайте проводить регулярный анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, чтобы знать, какой канал приносит вам наибольшую прибыль на данный момент.