Главная » Нескучный маркетинг »

…. о вашей целевой аудитории. Выпуск №1.

…. о вашей целевой аудитории. Выпуск №1.

В первой программе я расскажу вам…. о вашей целевой аудитории. Да-да. О людях, которые любят или скоро полюбят ваш продукт. Вы ведь хотите, чтобы их стало больше, так?
Итак. Целевая аудитория. Что же это такое?
Целевая аудитория — это однородная платежеспособная группа людей, потребности которой мы можем удовлетворить лучше, чем наше конкуренты.
Еще раз про них: однородная – они чем-то похожи между собой. Платежеспособная – да, они действительно могут позволить себе купить наш продукт. Если мне нравится Феррари, но я не могу его купить – я не целевая аудитория. А в лучшем случае – фанат бренда. И самое важное – мы реально удовлетворяем их потребности лучше, чем наши конкуренты.
Исключительно хорошо удовлетворять потребности и желания людей, нашей целевой аудитории – это самое главное, что мы можем делать.

Как найти свою целевую адиторию? И, соответственно, понять ее потребности?
Нужно обнаружить ее «аватар» или типаж, который можно легко описать.
Первое – внимательно понаблюдайте за покупателями и продавцами в торговой точке: как они принимают решение, какие вопросы задают, сколько времени им нужно, чтобы определиться, каков их пол, возраст, вкусовые пристрастия, убеждения… и даже чувство юмора.
Второе — посмотрите за ними же в социальных сетях: кто комментирует, лайкает ваши посты и фото.
Все это важно, чтобы понять, как выглядит наш реальный и потенциальный покупатель, чем он дышит.
Не пропускайте этот этап, если вы действительно хотите зарабатывать хорошие деньги. Люди – это все что у нас есть. И это главное, с чего начинается успешный бизнес!

Третье. Кто больше всего знает о ваших клиентах? Конечно же, менеджеры по продажам, продавцы. Опросите их. Я уверена, что в процессе простого интервью вы сможете обнаружить много интересного!
И, четвертое, — не забывайте развивать в себе навыки наблюдения, делайте это постоянно и неугомонно. Помните. Самые наблюдательные бизнесмены – всегда в разы успешнее своих менее наблюдательных коллег.

Чтобы закрепить все выше перечисленное, сделайте сегодня такое упражнение.
Понаблюдайте за любой компанией друзей и подумайте, что их объединяет, каковы их общие признаки, интересы и цели. Дайте название этой компании. А затем дайте второе название, которое характеризует ключевую особенность этой компании, ее уникальность.