Нескучный маркетинг

Здравствуйте. Я – Елена Макарова, директор по маркетингу брендингового агентства UFAGRA. В эфире Бизнес FM мы начинаем цикл программ «Нескучный маркетинг». Я буду делиться с вами самыми крутыми идеями и секретами маркетологов, рассказывать о лайфхаках и современных инструментах продвижения. Мы поговорим о креативной рекламе и о том, как легко побеждать ваших конкурентов. И все это мы будем делать с хорошим настроением!

Психогеометрия и стратегия коммуникаций вашей компании. Выпуск №13.

Тема нашей сегодняшней программы звучит так: «Психогеометрия и стратегия коммуникаций вашей компании». Американский психолог Сьюзен Деллингер разработала четыре психотипа. Она назвала свою теорию – психогеометрия, так ...   »  

09.11.2019

О стратегии маркетинга вашей компании. Выпуск №12

В прошлой нашей программе говорил о стратегии бизнеса. Сегодня поговорим о стратегии маркетинга вашей компании и как важно грамотно сочетать стратегию вашего бизнеса и стратегию маркетинга для достижения глобальных ...   »  

27.10.2019

Модели стратегии маркетинга: какую выбрать? Выпуск № 11

Часто бизнесмены сталкиваются с проблемой низкой эффективности своего бизнеса или проекта. Причины этой проблемы могут быть совершенно разные – отсутствие четких целей в бизнесе, ситуативный маркетинг, низкий уровень ...   »  

26.10.2019

О… нейминге. Нескучный маркетинг, выпуск № 10.

Название компании – это важная составляющая вашего бренда. Ошибочно полагать, что нейминг – это легко и быстро. Дело в том, чтобы ваша компания могла успешно развиваться и масштабироваться, ее название должно быть ...   »  

06.10.2019

Популярные каналы продвижения

Нескучный маркетинг Выпуск №9 Сегодня мы с вами разберем популярные каналы продвижения, чтобы знать, что и когда лучше использовать. Частой ошибкой маркетологов является то, что они пытаются любой ценой присутствовать ...   »  

21.09.2019

Рекламная кампания в digital, пошаговый план по запуску. Нескучный маркетинг с Еленой Макаровой. Выпуск №8.

Сегодня мы с вами проведем пошаговый разбор кейса, который поможет вам перенести успешный опыт моего агентства на свой бизнес или проект. Для начала расскажу о продукте. Это успешная сеть стоматологических клиник, ...   »  

14.09.2019

… о теории поколений, часть 2. Нескучный маркетинг №7.

На прошлой неделе мы с вами начали говорить о теории поколений. Это важный, нужный и полезный инструмент, который поможет вам лучше прочувствовать и понять вашего потребителя. Из-за большого объема информации мы не ...   »  

14.09.2019

Теория поколений, часть 1. Нескучный маркетинг № 6.

Эта и следующая наша программа будут посвящены теории поколений. Это очень полезный инструмент для того, чтобы лучше прочувствовать и понять вашего потребителя. Она была создана американцами Нейли Хоувом и Уильямом ...   »  

08.09.2019

«Роль стереотипов и шаблонов поведения: польза или вред». Нескучный маркетинг с Еленой Макаровой. Выпуск№5.

При выводе нового товара/услуги на рынок часто появляются вопросы о том, как встроится новый продукт в существующий культурный контекст, как его воспримут потребители, какими стереотипами они будут руководствоваться при ...   »  

07.09.2019

…о скрытых мотивах. Нескучный маркетинг с Еленой Макаровой. Выпуск №4.

В прошлой нашей программе мы затронули важную тему мотивов потребления человека и определили, что они бывают декларируемыми и скрытыми. Сегодня мы поговорим о скрытых мотивах. Итак, мотивы, которые покупатель не хочет ...   »  

02.09.2019