Главная » Спецпроекты »

На какой сегмент покупателей рассчитаны кроссоверы и внедорожник марки Haval?

На какой сегмент покупателей рассчитаны кроссоверы и внедорожник марки Haval?

Автомобили марки «Хавейл» – это только кроссоверы и внедорожники. Сегодня именно сегмент SUV получает все больше популярности в стране и, по последним данным «Автостата», занимает почти 43% от общего объема продаж легковых автомобилей. Кроссоверы и внедорожник «Хавейл» предпочитают как мужчины, так и женщины среднего и старшего возраста. А в связи со скорым выходом абсолютно новой модели кроссовера «Хавейл F7» марка привлечет внимание и молодежной аудитории. Выход модели запланирован на первый квартал следующего года с конвейера завода в Туле. Подробнее об этом говорим с директором по маркетингу официального дилера Haval в Уфе Кристиной Панченко. Беседовал Дмитрий Жбанов.

В чем преимущество «Хавейл»?

Во-первых, кроссоверы и внедорожники «Хавейл» спроектированы на базе профессиональных внедорожных шасси, а не на однотипных с седанами шасси, как часто встречается у конкурентов. Во-вторых, «Хавейл» происходит от английского словосочетания «I have all», то есть «У меня есть всё». Это означает, что уже в начальной комплектации «Хавейл» имеет очень богатое оснащение по сравнению с конкурентами и высококачественные материалы отделки. В конечном счете это дает покупателю наиболее привлекательное соотношение «цена-оснащение-качество». Убедиться в этом можно у нас в автосалоне на Бикбая, 2/2.

Почему Haval стоит купить?

«Хавейл» – это глобальный бренд, специализирующийся на производстве профессиональных кроссоверов и внедорожников. Россия является приоритетным рынком для «Хавейл», поэтому здесь и был построен завод полного цикла, отвечающий самым современным мировым стандартам. У представительства «Хавейл Мотор Рус» очень амбициозные цели по развитию дилерской сети и увеличению продаж. Для достижения этих целей необходимо высокое качество, надежность и технологичность. У «Хавейла» все это есть!

На правах рекламы

11 сентября 2018