Главная » Квадратные метры »

«Читал пейджер, много думал». Перефразирую: «Смотрел в инстаграм, удивлялся»

«Читал пейджер, много думал». Перефразирую: «Смотрел в инстаграм, удивлялся»

Соцсети дали возможность высказываться практически по любому вопросу любому желающему. Обратим внимание на популярные хэштеги – что публикуют агенты и другие участники рынка недвижимости в сети. Первый вариант: переписывание статьи закона с собственным фото. Безвредно, даже просветительский смысл есть, если прочитают. На фото красавица или красавец, хорошо одет или раздет, в руках айфон. Закон переписан без ошибок.

Второй вариант хуже: «Слышал звон, но не знаю, где он» по проблематике, исходя из своей минимальной практики, но пишу, ибо на тренинге сказали, что так продвигают личный бренд. Каких только измышлений я не прочитала про недвижимость. А глупость про цифровизацию всю в бумагах только ленивый не перепостил.

«Ипотека дорожает, ты не успеешь купить, беги, только у меня последняя новостройка в городе! Больше не будет!». Да, ну, конечно. Скорее, тебя на рынке не будет, чем новостроек. Еще и скидка у него есть, которая даже у самого застройщика не предусмотрена. «А вот мой офис, работа кипит, продал утром сто квартир» (читай: «Жду тебя, наивного, с деньгами»). Он все утро тренировался делать селфи, а не сделки делал.

В общем, проверяйте вы эту информацию и красивую картинку. Хорошего профессионала в инстаграмах не ищут.