Главная » Новости компаний Спецпроекты »

МегаФон — связь для бизнеса. Услуга «Контроль кадров»

МегаФон — связь для бизнеса. Услуга «Контроль кадров»

Кризис заставил многие компании искать пути снижения издержек и повышения эффективности бизнеса за счет внедрения инновационных технологий. Сделать это могут современные мобильные сервисы. В арсенале компании «МегаФон» сразу несколько таких услуг – например, «Контроль кадров», M2M-мониторинг и единый номер «8-800».

Безусловно, эффективность бизнеса сегодня во многом зависит от оперативности принятия решений и скорости их исполнения. Широкие возможности для этого открывают новые способы связи руководителей и персонала. Услуга «Контроль кадров» от «МегаФона» позволяет в любой момент видеть на карте местонахождение сотрудников, отправлять им SMS и получать ответы, выполнять операции поиска одного или группы работников, контролировать посещение ими важных встреч, формировать различные виды отчетов в автоматическом режиме. Поиск не нужно каждый раз осуществлять вручную, достаточно один раз произвести настройки в интерфейсе, а в дальнейшем программа все сделает автоматически.
«Благодаря услуге Контроль кадров возможно более грамотное распределение задач между сотрудниками, что позволяет оптимизировать расходы. Кстати, в том числе и на бензин – за счет того, что в нужную точку отправляется тот специалист, который географически ближе всего к ней находится» — комментирует директор компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Дамир Байгильдин.

Услуга может заменить дорогостоящее профессиональное оборудование, которое необходимо для контроля логистики. Для работы подойдет любой мобильный телефон с SIM-картой «МегаФона». По словам директора компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Дамира Байгильдина, сервис «Контроль кадров» полезен для компаний, имеющих в штате сотрудников с разъездным характером деятельности, например, курьеров, экспедиторов, торговых представителей, специалистов, предоставляющих «сервис на дому», а также больших и территориально разнесенных производств. Наши клиенты пользу от услуги видят и в сокращении нецелевого использования рабочего времени. Мониторинг рабочего дня офисных сотрудников действует даже как воспитательный момент.

Новые пользователи услуги «Контроль кадров» получают бесплатный тестовый период на пять дней, чтобы компания могла оценить возможности сервиса непосредственно в рабочем процессе. В течение этого времени можно совершать неограниченное количество запросов на определение местоположения абонентов и SMS, отправляемых из WEB-интерфейса.

Подробности об услуге можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 (или короткому 0550) и на сайте «МегаФона». Также можно отправить заявку с вопросом, указав телефон для связи по адресу Vlg-Back.ufa@megafon.ru, сотрудник компании обязательно ответит и свяжется с вами.

31 августа 2015