Главная » Спецпроекты »

Лайфхаки для оратора

Лайфхаки для оратора

Публичные выступления помогут вам улучшить ваш питч. Питч – краткая презентация проекта перед инвесторами. Цель питча – заинтересовать инвестора и привлечь финансирование. На выступление отводится мало времени, поэтому речь должна быть максимально доходчива. Умение рассказать об идее ясно, емко и увлекательно чрезвычайно ценится даже в сегодняшнем цифровом мире.

Публичное выступление – это возможность поделиться своим видением, рассказать свою историю и показать себя. Человека отличает именно умение говорить. «Скажи мне слово, и я скажу, кто ты».

Если вы работаете в сфере бизнеса, вам необходимо больше нетворкинга, больше вовлечения клиентов, сотрудников, партнеров. И публичное выступление – один из лучших способов сделать это. Людям интересно посмотреть на вас. Люди следуют за яркими ораторами, если те умеют говорить кратко, понятно и на темы, которые находят отклик у аудитории. Умение структурировать речь, делать ее логичной и эмоционально понятной – именно это важно на питчинге.

Отлично, если у вас есть видеорезюме (не более минуты) вашего выступления, которым вы можете поделиться. Видеопример должен показывать, что вы умеете выразить идею, а зрителям ясно ваше высказывание.

И главное – это практика!

Итак, определите тему выступления, которая вас по-настоящему интересует, волнует. Поймите, насколько она будет резонировать с ожиданием и ценностями аудитории, и практикуйтесь! Удачи!

14 ноября 2018