Главная » Спецпроекты »

Ищем «синих воротничков»: как работает сервис Clickme от HeadHunter

Ищем «синих воротничков»: как работает сервис Clickme от HeadHunter

Цель сайта HeadHunter (hh.ru) – не просто искать, а находить сотрудников. Есть несколько способов сделать поиск максимально целенаправленным. Один из них – точечная реклама на сайте и в социальных сетях: ее видят только те кандидаты, которые соответствуют профилю вакансии. Об эффективности такого вида продвижения говорит статистика сервиса Clickme за прошлый год. Особенно  результативна точечная реклама для рабочих специальностей.

Напомним, Clickme – это сервис для самостоятельного размещения объявлений на hh.ru и в социальных сетях. Его используют и маркетологи, и рекрутеры: с помощью Clickme можно запустить яркую рекламу вакансии, которую увидят только интересные работодателю кандидаты. За прошлый год более 2,5 тысячи компаний применили этот способ. Анализ опыта пользователей показал две главные особенности поиска сотрудников с Clickme:

1. Чаще всего кликают объявления «синие воротнички» и «айтишники»

Самыми популярными за год оказались вакансии рабочих специальностей, так называемых «синих воротничков». На втором месте предложения для водителей, на третьем – для «продавцов-консультантов салона связи». Более 5 тысяч кликов набрала вакансия кладовщика-комплектовщика. Одно дело клики по объявлению, а другое – отклики. Больше всего резюме собрали именно «синеворотничковые» профессии: водитель, продавец-консультант, кладовщик, торговый представитель, танцовщица, оператор колл-центра, кассир, промо-модель и официант. Лидером по числу откликов в прошлом году стала вакансия оператора производственной линии, размещенная кадровым агентством, – 348 присланных резюме.

2. Сервис хорошо работает в регионах и для ИТ-компаний

Судя по статистике, Clickme отлично работает и в Москве, и в регионах. Интересно, что значительная часть пользователей Clickme – ИТ-компании. Они уверенно используют новые инструменты, не боятся понятия «таргетированная реклама» и с интересом анализируют стоимость одного клика.

Ольга Гибадуллина, руководитель пресс-службы HeadHunter Башкортостан: «Мы создавали Clickme для тех, кто хочет быстро размещать объявления и самостоятельно следить за результатами рекламной кампании. Но в итоге сервис для многих стал толчком к изучению возможностей таргетированной рекламы. Мы рады, что именно Clickme помогает найти самых востребованных сотрудников – программистов и «синих воротничков», за которыми так охотятся сегодня рекрутеры. Начать использовать Clickme для своих вакансий можно в любой момент, даже без нашей помощи».

27 апреля 2017