Главная » Обзор интернет-изданий »

Возобновление пассажирских авиаперевозок в Башкирии, плюсы и минусы каршеринга, замена перевозчика на рейсах Уфа-Хайнань

Возобновление пассажирских авиаперевозок в Башкирии, плюсы и минусы каршеринга, замена перевозчика на рейсах Уфа-Хайнань

Для возобновления авиапассажирских направлений в Башкирии нужно восстановить аэропорты и другие сопутствующие объекты, прописать условия с юридической точки зрения и выяснить, насколько эта услуга востребована у пассажиров и потенциальных перевозчиков. Такие выводы следуют из опроса разных сторон, который сделала редакция портала UfaTime.ru.

Все эксперты сошлись во мнении, что цены на перелеты будут зависеть от многих факторов: класса воздушных судов, затрат на их содержание и стоимости инфраструктуры для посадочных площадок. Поводом для написания материала стала идея возобновить пассажирские авиаперелеты внутри республики, которую недавно озвучил глава Башкирии.

Плюсы и минусы каршеринга описал корреспондент издания proural. Он воспользовался автомобилем одного из двух работающих в Уфе сервисов краткосрочной аренды машин. Поездка без пробок от перекрестка улиц Айской и 8 Марта в сторону Телецентра к площади имени Салавата Юлаева обошлась автору в 55 рублей. Тогда как для такси эта сумма составила бы 150-170 рублей. Выгода особенно ощутима, когда нужно совершить несколько поездок по городу. Кроме того, отсутствуют затраты на техобслуживание и содержание, как это было бы с личным автомобилем, работает круглосуточная служба поддержки. Если водитель неуверенно чувствует себя за рулем, недостаточно средств на банковской карте или разряжается мобильный телефон, а также на дорогах интенсивные пробки, тогда каршеринг — не самый лучший вариант передвижения.

Китайский туроператор «Жемчужная река», успевший продать до краха авиакомпании «Вим-авиа» первые два чартерных рейса с полной загрузкой по маршруту Уфа-Хайнань, срочно ищет другого перевозчика. Переговоры ведутся с российскими и китайскими авиакомпаниями, однако и сама «Вим-авиа» официально от запланированных вылетов не отказалась. С аэропортом Уфы «Вим-авиа» свои рейсы пока не согласовывала. Эксперты, опрошенные региональным изданием «Коммерсанта», считают, что в период, когда высокий туристический сезон позади, а решения о возобновлении чартерной программы в Египет отсутствует, найти альтернативу «Вим-авиа» будет реально.

 

4 октября 2017