Главная » Обзор интернет-изданий »

Обзор интернет-изданий

Обзор интернет-изданий

«Удостроились банкротства». Под таким заголовком опубликована статья на сайте «Коммерсанта в Башкортостане». Из-за сокращения спроса на жилую недвижимость и возникновения проблем с получением кредитов в прошлом году в республике выросло количество застройщиков, вошедших в стадию банкротства. Издание приводит данные Рейтингового агентства строительного комплекса, из которых следует, что в 2015 в регионе банкротился один застройщик, а в 2016 их было уже восемь: процедуру начали в компаниях «БашСтройКомплект», «Глобус», «Строитель», «Строймеханизация», МУП «Центр недвижимости Уфы», «Интеграл», «Трест № 21» и «Мегастрой». Башкирия занимает третье место в стране, разделяя эту позицию с Новосибирской областью. В лидерах Москва, где банкротятся 11 застройщиков, за ней следуют Московская и Тюменская области, в каждой из которых под банкротство попали девять компаний. Эксперты считают, что в республике тенденция изменится за счет ухода с рынка мелких игроков.

Представители республиканской власти заводят аккаунты в социальных сетях. Среди них и руководители региональных ведомств, и их заместители. UfaTime.ru отмечает, что не все активно используют свою страницу: большинство чиновников ничего не публикует и диалог с населением не ведет. В свою очередь, в Башкирии довольно популярным стал Instagram начальника ГИБДД по региону Динара Гильмутдинова. Каждый день там появляется по несколько публикаций. Также активно заполняют свои страницы в Facebook министр труда и социальной защиты республики Ленара Иванова, председатель Госсобрания Константин Толкачев, заместитель министра природопользования и экологии РБ Филюс Яхин и другие.

Как уфимцу подать в суд и призвать к ответственности дорожные и коммунальные службы? Редакция «Электрогазеты» приводит рекомендации юриста. Если ДТП произошло из-за ненадлежащего состояния проезжей части, первое, что нужно сделать, – вызвать сотрудников ГИБДД. Они составят схему происшествия. Чтобы доказать вину дорожных служб, понадобится акт о выявленных недостатках проезжей части. Поэтому от инспекторов нужно добиться составления такого документа. Он оформляется при участии двух понятых. Копию акта следует заверить у сотрудников ГИБДД. Затем проводится независимая экспертиза, определяется организация, ответственная за участок дороги, на которой произошло ДТП. Дальнейшие действия лучше совершать с помощью юристов, у которых уже сложись практика ведения подобных дел, поскольку в последнее время частота обращения к ним увеличивается.

1 февраля 2017