Главная » Команда профи »

«У меня на это пять причин». Компания HeadHunter объяснила, почему онлайн-обучение удобнее традиционного

«У меня на это пять причин». Компания HeadHunter объяснила, почему онлайн-обучение удобнее традиционного

Специалисты компании HeadHunter выделили пять причин, почему онлайн-обучение удобнее и выгоднее традиционного. Первое – доступная цена. Онлайн-курсы обычно намного дешевле обучения в аудитории. Кроме того, исключаются расходы на дорогу и приобретение учебных материалов.

Второе – экономия времени. Обучение онлайн не требует физического присутствия человека в каком-либо определенном месте. Учащийся сам выбирает, когда ему проходить курс и выполнять задания. Для работающих пользователей отсутствие необходимости посещать уроки означает значительную экономию времени, упрощение процесса обучения и возможность составлять собственное расписание занятий.

Третье – выход на работу после долгого перерыва. Для тех, кто был в декрете, онлайн-обучение является возможностью выполнять родительские обязанности и одновременно повышать квалификацию, не отставая от изменений, происходящих в их профессиональной сфере. В случае если возникла идея сменить профессию, онлайн-курсы помогут освоить новые навыки, необходимые в работе на интересующей должности.

Четвертое – возможность учиться и работать. Или учиться и путешествовать. Онлайн-обучение ломает привычные границы, давая возможность делать то, что хочется, тогда и так, как нам удобно.

Пятая причина – независимость от внешних обстоятельств. Учебные материалы онлайн доступны 24 часа в сутки 365 дней в году. Если на улице проливной дождь, сильная жара или лютый мороз, это не помешает вам посетить вебинар, пройти курс или выполнить тестовое задание. Доступ к образовательным ресурсам в любое время – это возможность получать знания тогда, когда человеку это удобно.

Согласитесь, что аргументы в пользу онлайн-обучения звучат убедительно. Поэтому сразу стоит рассказать, с чего начать. В начале 2016 года компания HeadHunter совместно с университетом интернет-профессий «Нетология» запустили образовательный проект «Академия», рассказывает ведущий менеджер по маркетингу компании HeadHunter Ксения Пищулина: «Академия» предлагает слушателям более 160 курсов по маркетингу, менеджменту, управлению проектами, созданию стартапов, личной эффективности, e-commerce и другим темам. Учиться можно в любое удобное время и практически с любого устройства – компьютера, ноутбука, планшета, смартфона. Каждый курс в «Академии» состоит, как правило, из 7-10 видеоуроков и финального тестирования. Электронный сертификат об успешном прохождении курса «Академии» можно прикрепить к резюме. В рамках проекта пользователи получают ценные практические знания от ведущих экспертов рынка и выполняют задания на отработку полученных навыков».

Присоединиться к «Академии» и получить более подробную информацию можно на сайте hh.ru.

26 апреля 2018