Главная » Команда профи »

Скорость ответа работодателя становится критично важной для закрытия вакансий

Скорость ответа работодателя становится критично важной для закрытия вакансий

Служба исследований HeadHunter, крупнейшего в России сайта по поиску работы и сотрудников, выяснила, как скорость ответа работодателя соискателям влияет на закрытие вакансий. Очевидная тенденция – кандидаты не готовы долго ждать: если вы не пригласили приглянувшегося специалиста в первую неделю, скорее всего, потом будет поздно. Если работодатель хочет оставить о себе хорошее впечатление, он должен отреагировать на отклик соискателя в течение одного-трех дней – так считают больше половины участников опроса. При этом почти 40% перестают ждать ответа от компании уже на третий день после отклика на вакансию.

Данная тенденция касается большинства отраслей: так, соискатели, разместившие резюме в сферах «Рабочий персонал», «Транспорт» и «Производство», не готовы ждать ответ работодателя дольше семи дней, как и люди из маркетинга, науки, продаж и искусства. Соискатели сферы «Добыча сырья» более терпеливы, но и тут – не дольше двух недель. Таким образом, чтобы не упустить стоящего кандидата, а также поддерживать хорошую репутацию, компаниям следует давать обратную связь максимально быстро, рассказывает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал: «Сегодня необязательно отвечать на все отклики соискателей вручную – существует множество инструментов, которые позволяют автоматизировать работу HR-менеджера. Например, «Виртуальный рекрутер» от HeadHunter – он обработает отклики соискателей за вас: сделает автофильтрацию резюме, проведет скоринг соискателей с помощью аудио- и чат-бота, пригласит интересных кандидатов на интервью и даже напомнит им о встрече».

«Виртуальный рекрутер» особенно полезен тем компаниям, которые часто сталкиваются с массовым подбором или просто набирают большое количество персонала. Система возьмет на себя все предварительные этапы и при необходимости увеличит поток кандидатов за счет базы hh.ru, сервиса таргетированной рекламы Clickme и обработки холодной базы рассылками вакансий по СМС, e-mail, Viber или через push-уведомления. «Виртуальный рекрутер» может сэкономить бюджет компании за счет оптимизации стоимости вышедшего сотрудника в рамках общих расходов.

20 сентября 2018