Главная » Команда профи »

Как технологии упростили работу рекрутера?

Как технологии упростили работу рекрутера?

В прошлом году база резюме HeadHunter увеличилась на 18%, а прирост резюме «синих воротничков» составил 24%. Но сайт hh.ru не просто самая большая база резюме в России – это эффективные технологии и сервисы, которые упрощают работу HR-менеджеров, рассказывает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал: «Мы постоянно дорабатываем функционал сайта. Например, при публикации вакансии можно пользоваться статистикой аналитического проекта «Банк данных заработных плат», чтобы понять, соответствует ли предлагаемая зарплата рыночному уровню. А проект «Люди в цифрах» позволит узнать, активны ли сейчас компании-соперники в поиске сотрудников на ключевые для вас позиции, и какова конкуренция за персонал».

В этом году HeadHunter продолжит развивать «Talantix» – автоматизированную систему подбора персонала. С ее помощью можно формировать свою базу кандидатов из разных источников в два клика, гибко настраивать этапы подбора, объединять команду найма и заказчиков в едином пространстве. Внутри сервиса видно всю историю подбора и работы с кандидатами, можно вести переписку с соискателями, не выходя из интерфейса. А руководителям доступна расширенная аналитика в режиме реального времени: воронка и скорость закрытия вакансий, анализ эффективности источников найма, загрузка рекрутеров и так далее.

Появился сервис «Виртуальный рекрутер», который помогает автоматизировать процесс привлечения и отбора персонала на массовые позиции. С его помощью можно оперативно привлечь, отфильтровать и оценить тысячи соискателей в месяц, назначить собеседования самым успешным из них и напомнить о встрече. И все это, не отнимая сил «живого» рекрутера.

А еще HeadHunter запустил сервис по аутсорсингу бизнес-процессов – «StaffStation». С его помощью можно отдать на сторону такие задачи, как подбор и замена исполнителей, административная, бухгалтерская и техническая поддержка бизнеса, поддержка продаж в торговой точке. Можно не беспокоиться о дополнительном персонале на время праздников, пиковых нагрузок, специальных акций, отпусков или сессий сотрудников – сервис подберет временных исполнителей и оформит их согласно ТК РФ.

7 февраля 2019