Главная » Команда профи »

Как поймать кандидата в социальных сетях?

Как поймать кандидата в социальных сетях?

Чтобы кампания по поиску сотрудников была успешной, нужно использовать самые разные каналы, в том числе социальные сети. Оптимальным инструментом для этого считается таргетированная реклама вакансии, настроить которую очень просто с помощью сервиса Clickme от HeadHunter. Одним кликом создается объявление, выбирается аудитория, нужно только пополнить счет для вашей рекламной кампании, и вы получаете дополнительные отклики, причем от целевых кандидатов.

Clickme превращает активную вакансию в лаконичное объявление и мгновенно отправляет его в социальные сети, демонстрируя предложение о работе новой релевантной аудитории, объясняет Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал: «Таргетированная реклама позволяет выбрать целевую аудиторию, которая отвечает запросам рекламодателя. Аудиторию формируют по социально-демографическому признаку, по интересам, по геолокации, по ключевым словам в тексте страницы или поиске. Чем точнее заданы параметры, тем эффективнее проходит рекламная кампания. Сервис Clickme размещает такую рекламу на страницах сайта HeadHunter в десктопной и мобильной версии, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и в поиске «Яндекса». Благодаря точному таргетингу вакансии, размещенные с помощью Clickme, часто оказываются более успешными: их видит больше соискателей, чем вакансии без рекламы».

Важно, что оплата снимается только за тех пользователей, которые перешли по вашему объявлению. Сразу после запуска рекламной кампании вы можете отследить эффективность объявления и внести изменения в настройки, если что-то пошло не так.

25 октября 2018