Главная » Команда профи »

5 вещей, о которых вы забываете при публикации вакансий

5 вещей, о которых вы забываете при публикации вакансий

Чтобы собрать максимум релевантных откликов, при размещении вакансии важно использовать все возможности job-ресурсов. Эксперты hh.ru составили список из пяти пунктов, о которых работодатели чаще всего забывают при публикации вакансий.

1. Добавить пометку «Доступно для людей с инвалидностью».
В России работают только 10% людей с инвалидностью трудоспособного возраста, согласно статистике Росстата. Многим мешают стереотипы и предвзятое отношение работодателей. Однако далеко не всегда, чтобы принять человека с инвалидностью, компании требуется серьезная подготовка: например, если речь идёт об удалённой работе.

2. Добавить адрес
На hh.ru работает сервис «Работа рядом с домом»: соискатель задает адрес и находит вакансии неподалеку. Чтобы ваше объявление нашли, добавьте в него точный адрес компании, рассказывает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал:

«Долгая дорога до работы — серьезный аргумент, чтобы отказаться от вакансии. Он становится особенно важным для рабочих, сотрудников с маленькими детьми, сотрудников в возрасте. Поэтому кандидат, который живет рядом, может оказаться в будущем более лояльным к компании и проработать на одном месте дольше».

3.Правильно указать зарплату
Пользователи сайта ищут вакансии в первую очередь по должности, во вторую — по зарплате. Если конкретная сумма не указана, человек может пройти мимо, поэтому оставлять данное поле пустым не стоит. Конечно же, указанная зарплата должна быть с учетом рынка — сориентироваться здесь поможет сервис «Люди в цифрах».
Ещё один важный момент — зарплата «на руки» или до вычета НДФЛ, продолжает Анна Осипова:

«Наш опрос показал, что половина компаний чаще пишут сумму, которую человек получает на руки, остальные — указывают вознаграждение до вычета НДФЛ. Соискателей это запутывает: большинство из них хотят видеть в объявлениях сумму после вычета налогов. Поэтому стоит указывать, что вы имеете ввиду: gross или net — это увеличит доверие к компании».

4. Подключить таргетированную рекламу
Не все, кто потенциально готов сменить работу, регулярно заходят на job-ресурсы или размещают резюме. Чтобы донести вообще предложение до таких кандидатов, следует воспользоваться умной таргетированной рекламой, например, сервисом Clickme.

5. Прикрепить вопросы к вакансии
Анкета или тест, которые должен пройти каждый откликнувшийся. Удачно составленный тест помогает отсеять неподходящих кандидатов, которые откликнулись на авось или даже не дочитав вакансию. Но создавать длинную и сложную анкету не стоит, она только отпугнет.