Главная » Спецпроекты »

Федеральные и региональные компании стараются не спамить при e-mail рассылке

Федеральные и региональные компании стараются не спамить при e-mail рассылке

На этой неделе в проекте Бизнес-конференции online на портале UfaTime.ru специалисты рассказывают о том, в каких случаях работает e-mail рассылка. Этот метод продвижения еще слабо распространен в республике, поскольку не все организации понимают его маркетинговый потенциал. Одним из преимуществ электронной рассылки является низкая стоимость контакта с аудиторией. Она составляет, в среднем, 1 копейку. Для сравнения, на телевидении этот показатель равен 10-20 рублям, говорит директор компании «ДИкомп» Денис Шангуров: «Чтобы рассылка стала более эффективной, нужно отправлять письма тем, кому это интересно. Если люди помечают сообщения как спам и не читают, то по рассылке это видно, современные технологии позволяют все отследить, поэтому, если человеку неинтересно, он неактивный читатель, мы просто исключаем его из базы. Сделать так, чтобы письма получал заинтересованный человек, непросто, для этого нужен постоянный сбор подписчиков на сайтах, посвященных определенным темам. Самый хороший вариант для начала – разместить на своем сайте форму подписки на ваши новости».

Однако у электронной рассылки есть значительный недостаток. E-mail рассылка носит ограниченный характер и может лишь дополнять маркетинговую стратегию компании. При применении вне комплекса других приемов продвижения она в большинстве случаев неэффективна. Реклама такого рода должна иметь направленный характер, считает аналитик «Инвесткафе» Тимур Нигматуллин: «Есть два ключевых подхода к повышению эффективности: персонализация рассылки и стимулирование обратного отклика посредством предоставления бонусов, скидок. E-mail рассылки обычно используются как часть рекламной кампании в электронной торговле, в электронном ритейле, поскольку лучше охватывают целевую аудиторию, нежели иные способы рекламы».

В последнее время федеральные и региональные организации стали уделять все большее внимание качеству базы данных для e-mail рассылки. Информацию стараются направлять потенциальным клиентам, а не просто рассылать спам, пытаясь охватить как можно больше людей. По словам специалистов, подобный вид рекламных кампаний в России в своем объеме не меняется.

16 января 2014