Главная » Спецпроекты »

Ежедневно сотрудники офисов Уфимского филиала «Билайн» отвечают более чем на 17 000 вопросов жителей города и его гостей

Ежедневно сотрудники офисов Уфимского филиала «Билайн» отвечают более чем на 17 000 вопросов жителей города и его гостей

В 2013 году число собственных салонов продаж и обслуживания в Уфимском филиале увеличено вдвое. Теперь жители города могут обратиться за помощью в любом удобном месте, ведь офисы «Билайн» расположились как в центре (Ленина 26, Айская 70, проспект Октября 34, Цюрупы 97, проспект Октября 13а, Рубежная 174), так и в северной части (Первомайская 30, 36, Жукова 30, Привокзальная 3).

Четыре новых офиса расположились за пределами Уфы: в Нефтекамске — Ленина 34, в Белебее — Ленина 32, в Бирске — Интернациональная 157г, в Стерлитамаке — Артема 96.

Кроме того, два офиса продаж появились в самых динамично развивающихся торговых центрах: в Уфе — ТЦ «Мега», в Стерлитамаке — ТРК «Арбат».

Чтобы сделать сервис «Билайн» более доступными для жителей Башкирии, в Уфимском филиале в 2013 году были открыты брендированные модули (п. Чекмагуш — Ленина 59, Сибай — Белова 17, Индустриальное шоссе 1/3, Баймак — Есенина 15, Салават — Ленина 42, с. Верхние Татышлы — Ленина 72, Дюртюли — Горшкова 36, п. Красноусольский — Ленина 20, с. Инзер — Энергетиков 4В, с. Большеустекинское — Ленина 29, с. Месягутово — Коммунистическая 44, Учалы — Имангуловская 2, Нефтекамск — Ленина 35, 82а, Агидель — Первых Строителей 4а) и брендированные салоны (п. Иглино — Горького 41, Салават — Ленина 37-15, Нефтекамск — Победы 14).

Для удобства посетителей в 2013 году в наиболее проходимых офисах «Билайн» в Уфе на ул. Ленина 26 и 60 установлена электронная очередь. Ежемесячно в офисах «Билайн» на территории Уфимского филиала совершается более 17 тысяч операций: абонентские операции, консультирование и помощь абонентам оператора и всем посетителям.

«Собственные офисы — это важнейшие центры качественного обслуживания наших абонентов, постоянной взаимосвязи с ними. Здесь каждый может получить квалифицированную помощь и ответы на все вопросы по продуктам и услугам компании «Билайн». В 2013 году мы провели масштабную программу по увеличению количества офисов. Наша команда настроена на клиента. Наша цель сегодня – создать сеть с лучшим сервисом среди салонов связи», — прокомментировал директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Шаталов.

Подробнее о расположении и времени работы офисов продаж и обслуживания «Билайн» в Уфимском филиале можно узнать на сайте.

7 февраля 2014