Главная » Новости компаний »

ВТБ в Башкирии нарастил кредитный портфель на 20%

ВТБ в Башкирии нарастил кредитный портфель на 20%

По итогам девяти месяцев 2019 года ВТБ в республике Башкортостан увеличил совокупный кредитный портфель на 20%, до 86,5 млрд рублей. Портфель привлечённых средств объединенного бизнеса на 1 октября 2019 года достиг 63 млрд рублей, рост с начала года составил 8%.
Наибольшую динамику показало кредитование физических лиц. За девять месяцев этого года розничный кредитный портфель вырос на 22%, до 58,8 млрд рублей. При этом ипотечный портфель достиг 32,4 млрд рублей, увеличившись на 30%. Портфель потребительских кредитов ВТБ нарастил на 16%, до 21,2 млрд рублей. Портфель привлеченных средств частных клиентов увеличился на 14% и составил 29,8 млрд рублей. Всего за три квартала жители республики разместили на счетах и депозитах ВТБ 2,2 млрд рублей.
За отчетный период банк предоставил 27 тысяч кредитов на сумму 23,5 млрд рублей, что на 12% превышает результат аналогичного периода прошлого года. На покупку жилья жители республики оформили 6,5 тысяч кредитов на 12,4 млрд рублей, рост на 20%. Продажи кредитов наличными выросли на 7%, до 9,3 млрд рублей. Всего выдано почти 18 тысяч таких займов, из них 3 тысячи – по программе рефинансирования на сумму 1,8 млрд рублей. Это более чем в два раза выше показателя прошлого года.
Корпоративный кредитный портфель по итогам девяти месяцев текущего года вырос на 16%, до 27,7 млрд рублей. В сегменте среднего и малого бизнеса он показал наибольшую динамику — 21% — и по итогам девяти месяцев 2019 года составил 10,8 млрд рублей. Гарантийный портфель предприятий СМБ на отчетную дату увеличился на 27% и составил 6,7 млрд рублей. Портфель привлеченных средств юрлиц за три квартала этого года достиг 33,2 млрд
рублей (+4% с начала 2019 года).
Комментируя итоги, управляющий ВТБ в республике Башкортостан Ирек Мухаметдинов отметил: «С начала 2019 года мы наблюдаем рост доли оформленных физлицами цифровых вкладов и кредитов. По итогам девяти месяцев их доли в целом по банку составляют 64% и 17% соответственно. Клиенты уже привыкли совершать большинство банковских операций самостоятельно через дистанционные каналы. Бизнес также развивается в ногу со временем и все больше нуждается в современных финансовых помощниках. Поэтому в рамках стратегии ВТБ мы стремимся предложить частным и корпоративным клиентам удобные технологичные способы взаимодействия и банком. Цифровизация бизнеса – ключевое направление нашей работы ВТБ, и здесь мы хотим стать для потребителей «первым банком в кошельке».