Главная » Новости компаний »

Водный интерактив против СПАМа от «Билайн»

Водный интерактив против СПАМа от «Билайн»

Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» доказал, что бороться со СПАМом – очень просто.

26 июля на площадке у Торгового центра «Башкортостан» состоялась интерактивная акция в виде водной битвы. На протяжении всего мероприятия ведущий напоминал участникам мероприятия о том, что оператор внедряет мощную антиСПАМ-платформу, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов от несанкционированных рассылок из внешних сетей.

«Внедряя интеллектуальную антиСПАМ-платформу, «Билайн» решает наиболее актуальную на сегодня проблему СПАМ-атак. После такой озорной борьбы я раз и навсегда запомню короткий номер 007, который позволит отписаться от подобного рода сообщений», – высказал свое мнение участник водной битвы Александр Ярославцев.

В общей сложности, в акции против СПАМа приняли участие около сотни уфимцев. Участникам битвы предлагалось вооружиться водными пистолетами, пульверизаторами и бутылками с водой. Уже через пару минут все гости мероприятия были насквозь мокрые. Несмотря на прохладную погоду и дождик, народ веселился от души, и все поливали друг друга водой.

«Я специально шла на это мероприятие, ведь это очень здорово! Битва продолжалась и под проливным дождем, и под периодически выглядывающим солнцем. Мне все очень понравилось. Спасибо «Билайн» за массу эмоций отличные подарки. Было очень весело!», – поделилась своим впечатлением участница битвы Ульяна Рыбалкина.

Больше всего эмоций получили горожане, которые изначально не собирались участвовать в мероприятии. Пройти сухим мимо разыгравшейся водной борьбы против СПАМа было просто невозможно. Получив прохладный «душ» из ведра, случайные прохожие присоединялись к мероприятию, чтобы отомстить обидчику.

«На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со СПАМ-мошенниками, рассылающими миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды СПАМ-атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, – комментирует Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом».

«Новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» – это, в том числе, наше обещание клиентам заботы и защиты. На сегодня нам удалось радикально снизить количество СПАМа, и наша задача – свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами. Теперь такое решение есть, и все, что требуется, чтобы его оценить, – быть абонентом «Билайн». Подводя итоги, стоит сказать, что мероприятие удалось, несмотря ни на что! Дождь не испортил настроение участникам водной битвы и стал прекрасным дополнением к яркому и веселому мероприятию. Сухим из битвы не вышел никто,» – подвел итоги Сергей Шаталов.

30 июля 2014