Главная » Новости компаний »

В Уфе прошла ежегодная практическая конференция по брендингу «Брендплатформа 2017»

В Уфе прошла ежегодная практическая конференция по брендингу «Брендплатформа 2017»

В Уфе состоялась ежегодная практическая конференция по брендингу «Брендплатформа 2017». На одной площадке собрались собственники бизнеса, ведущие менеджеры, продвинутые специалисты в области брендинга, маркетинга и PR, которые не просто постигали азы самого понятия «брендинг», а изучали его психологию, инструменты, способы воздействия на потребителя, поскольку диалог с целевой аудиторией, для которой работает бизнес, – главный тренд этого рынка на 2017-2018 годы. Говорит один из спикеров, совладелец крупнейшего брендингового агентства России DDVB Дмитрий Перышков: «Изучение потребительского опыта в разных областях, сервисная составляющая. Пока вы не понимаете, чем аудитория живет, бессмысленно чем-либо заниматься с точки зрения брендинга. Построение бренда – это дополнительные ценности, которые вы через продукт для потребителя должны давать, чтобы он вас запомнил не просто как продукт, а продукт плюс что-то».

Бренд – это нематериальный актив. Это не просто логотип, упаковка, фирменный стиль, это гораздо большее и комплексное понятие, это ментальный образ. Разумеется, работа над созданием бренда требует времени и серьезных финансовых вложений. К примеру, в Европе и на Западе бренд занимает примерно 80% от стоимости компании, говорит куратор проектов Coruna Branding Анатолий Ким: «Не надо успокаиваться, потому что сейчас, только-только, вот эти два-три года, когда изменилась модель, понимание в бизнесе – потребительский опыт, цифровые технологии. Наступила другая эпоха. Инструментами маркетинга и брендинга надо хорошо владеть. Надо учиться, чтобы все получилось. Пока уровень знаний невысокий».

По словам организатора, которым выступило брендинговое агентство Ufagra, мероприятие в этом году превзошло ожидания, говорит бренд-стратег компании Елена Макарова: «Если честно, это мероприятие мы делаем в первую очередь для себя. Нам самим интересно послушать этих людей. Мы находимся на периферии. Это крайне важно, что есть такая возможность. Мои ожидания даже были чуточку меньше. Я вижу, как публика реагирует. Все слушают, активно участвуют. Для кого-то много открытий, откровений. Мне нравится, что происходит движение, мы не стоим на месте».

На конференции своими кейсами поделились создатели всех брендов Олега Тинькова, известных банков, популярных продуктовых брендов, авторы известных рекламных кампаний и многие другие. Специалисты обсудили такие темы, как правила создания продукта и дизайна под определенные сегменты потребителей, креативные стратегии продвижения, эффективный маркетинг, выход на новые рынки и многое другое.