Главная » Новости компаний »

В Уфе прошел деловой форум Alfa Business Week

В Уфе прошел деловой форум Alfa Business Week

Деловой форум Alfa Business Week в Уфе посетило более 500 владельцев бизнеса. Организатор мероприятия – Альфа-Банк – подготовил для своих клиентов трехдневный цикл сессий и семинаров, посвященных самым актуальным вопросам бизнеса. Это привлечение и удержание клиентов, позиционирование товара, квалификация персонала. Среди тем сессий – ритейл, мотивация персонала, привлечение клиентов через интернет, эффективность руководителя, учет личных финансов, клиентоориентированность и имидж. В завершающий день участники увидели кулинарное шоу и встретились с известными блогерами Уфы.

Уже сейчас понятно, что Alfa Business Week пользуется успехом, и ее стоит проводить в масштабах страны, говорит руководитель направления по нефинансовым сервисам Альфа-Банк Дмитрий Грошев: «Мы проводим очень много мероприятий – обучающих, общеобразовательных. И решили объединить в рамках одной недели все мероприятия, которые мы проводим для клиентов разных сегментов. Назвали это Alfa Business Week, и уже видим позитивные отзывы наших клиентов. Клиентам нравится, они получают необходимый контент, необходимые знания, которые помогут в дальнейшем развитию бизнеса наших клиентов. Это второе мероприятие в стране. Первое прошло в Новосибирске, далее предстоит в Иркутске. Мы планируем эту историю масштабировать и тиражировать по всем крупным городам России».

Еще одна ценность недели – создание точки взаимодействия бизнесменов, говорит директор по массовому бизнесу операционного офиса Башкортостан Альфа-Банк Кристина Гималетдинова: «В данном формате, на мой взгляд, очень ценно то, что наши клиенты, владельцы бизнеса могут установить важные для себя контакты, обменяться лучшими практиками и инструментами, которые позволят им быть еще успешнее. Мы ценим каждого своего клиента, открыты к общению и хотим, чтобы их бизнес развивался».

Один из важных вопросов, который обсуждали в ходе Alfa Business Week, – клиентоориентированность как способ увеличения доходов. На эту тему с участниками делового форума говорил известный российский маркетолог Игорь Манн: «Клиентоориентированность. Просто люди понимают, что цена уже у всех уравнялась, ассортимент примерно у всех одинаковый, и нужно чем-то новым биться за клиента. Появляется система сервиса, клиентоориентированности. Маркетинг без бюджета всегда был и остается востребованной темой, потому что люди хотят привлечь больше клиентов, научиться правильно с ними работать, не используя какой-то дополнительный бюджет».

Информация, полученная в ходе Alfa Business Week, несет практическое применение, главное – воспользоваться ею и пересмотреть некоторые механизмы работы своей компании, считает руководитель веб-студии «Саламат» Азамат Салахов: «Практически к каждому человеку подошли и спросили: «А почему именно к вам?». Никто из них толком не смог ответить на этот вопрос. Если бы каждая компания, которая здесь присутствовала, после этого переработала бы себя, оценила не то, как их критиковали, а именно на свой бизнес переложила бы все эти усилия, думаю, что рост бы точно был».

Учитывая нынешний интерес, в Альфа-Банке планируют и впредь проводить мероприятия такого масштаба. Кроме этого, участникам Клуба клиентов Альфа-Банка регулярно доступны офлайн- и онлайн-мероприятия, которые банк организует совместно со своими партнерами. С графиком их проведения можно ознакомиться на сайте Клуба.

13 июля 2016