Главная » Новости компаний »

Телеком-сервисы помогают выиграть «битву за клиента»

Телеком-сервисы помогают выиграть «битву за клиента»

Развитие бизнеса, привлечение новых клиентов и удержание существующих – первостепенные задачи для любой компании. Одним из наиболее эффективных инструментов для их решения становятся телеком-сервисы, с которыми традиционным подходам ведения дел все сложнее конкурировать. Даже в период спада экономики данный сегмент телеком-услуг демонстрирует рост, в том числе потому, что их применение значительно дешевле построения собственной ИТ-инфраструктуры.

Говорят машины – выигрывают люди

Среди бизнес-услуг «МегаФона» наибольший прирост за первые два квартала 2016 года показал М2М-мониторинг. Число клиентов, подключивших услугу, увеличилось на 19%. При кажущейся отдаленности «межмашинного взаимодействия» от прямой работы с клиентами именно желание улучшить качество обслуживания становится для многих компаний причиной подключения услуги такого типа. Благодаря эффективному дистанционному контролю можно обеспечить бесперебойную работу удаленного оборудования (банкоматов, датчиков в оборудовании и т.д.) и более оперативное реагирование на запросы клиентов. «Разговаривают» друг с другом SIM-карты, подключенные к сети «МегаФон», а выигрывают потребители. И в последующем, естественно, выбирают те компании, которые могут обеспечить лучшее обслуживание.

Результативное общение

Топ-3 наиболее растущих дополнительных бизнес-услуг «МегаФона» продолжает сервис «8-800», набравший за полгода еще 18,5% новых подключений. Все чаще компании в Башкортостане используют «красивые» номера для организации «горячих линий», справочных служб и других подразделений, работающих с потребителями. Звонки на номер в формате 8-800 являются бесплатными, даже если совершаются из другого уголка страны, – это плюс в общении с клиентом. А само наличие такого номера воспринимается как свидетельство серьезности и масштабности бизнеса фирмы, даже если его подключает индивидуальный предприниматель. К примеру, бюро по ремонту бытовой техники, предложив своим клиентам для связи красивый номер «8-800», будет восприниматься как крупный сервисный центр.

Точно в цель

Привлечь внимание к своей компании и завязать общение с клиентами помогает еще один популярный сервис – «Мобильное информирование». Обновленная версия услуги позволяет делать SMS-рассылки с максимально точным попаданием в целевую аудиторию. В частности, с опцией «Таргетирование» можно отправлять SMS с учетом возраста, пола, географического местонахождения или модели телефона. Одним словом, если необходимо отправить информацию потребителям, соответствующим описанию «мужчина 25-35 лет, житель областного центра, владелец смартфона в средней ценовой категории», именно такие люди и получат SMS.

Другой пример – дамы, для которых торговый центр проводит акцию. При входе в магазин потенциальные покупательницы могут получить SMS с информацией о «горячем» предложении и задуматься о покупке. Рассылка может производиться по собственной базе компании или базе оператора, что позволяет расширить список потенциальных клиентов. Обязательным условием отправки таких сообщений является наличие согласия абонента на получение SMS-рассылок.

Путь к сердцу клиента

Персонализировать работу с клиентами позволяют и другие дополнительные сервисы «МегаФона». Возможность не только предлагать потребителям товары и услуги, информировать их об акциях, но и выстраивать перспективную осознанную работу с клиентской базой, основанную на достоверной статистике, поможет функционал нового «Сервиса машинного обучения», недавно предложенного корпоративным клиентам «МегаФона». Компания, которая им воспользуется, получает не персональные данные клиента, а информацию в виде общей интегральной оценки, позволяющей сделать вывод об уровне доходов клиента, его надежности как плательщика и покупателя.

Подобная экспресс-проверка занимает немного времени и основывается на профиле использования мобильного телефона, подключенного к сети мобильного оператора: срока обслуживания в сети, размеров платежей за связь, наличия или отсутствия задолженностей, соответствии информации о месте жительства и работы обычной геолокации и т.д. Интегральная оценка позволяет сделать вывод о том, как лучше продолжать работу с данным клиентом, какое ему сделать предложение, одобрить ли кредит и пр. Услуга будет полезной для банков, страховых организаций, магазинов, торгующих в кредит, и многих других компаний.

«Телеком-технологии все чаще становятся незаменимыми помощниками бизнеса. Эффективно используя привычную телефонную связь и дополнительные мобильные услуги в борьбе за клиента и его лояльность, можно получить неоспоримые конкурентные преимущества. В период кризиса потребитель особенно придирчиво делает выбор, обращая внимание на качество и сервис. И если он поймет, что нашел то, что искал, он не ограничится одной покупкой. С услугами от «МегаФона» можно получить больше чем связь – доверие вашего клиента. А, как показывает практика ведущих мировых компаний, именно с этого начинается путь к большому успеху в бизнесе», – резюмирует директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.

24 октября 2016