Главная » Новости компаний »

Связь для бизнеса

Связь для бизнеса

Сегодня организовать «горячую линию» для «телефонных» продаж и технической поддержки стало проще и доступнее с услугой единый «номер 8-800». В рамках акции, до 31 октября 2015 года при подключении услуги 8-800 в компании «МегаФон» клиент получает номер бесплатно, рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Валентин Лапатин: «Услуга 8-800 является атрибутом серьезной организации и помощником в борьбе за клиента. Это возможность для клиентов бесплатно позвонить в вашу компанию из любой точки России. Если у человека есть выбор между звонком на платный или бесплатный номер, он всегда будет в пользу последнего».

В рамках акции, до конца октября корпоративному клиенту, подключившему услугу 8-800, «МегаФон» отдает сам номер бесплатно. Это позволит организации сэкономить от 2,5 тысячи рублей. Виртуальный номер можно использовать для работы служб справочной и технической поддержки, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями, для приема заказов в интернет-магазинах, в качестве «горячей линии» на время проведения рекламных кампаний и так далее, продолжает Валентин Лапатин: «Услуга пользуется стабильным спросом у наших корпоративных клиентов, которым важно качественное общение с их потребителями. В частности, им давно пользуются банки, интернет-магазины, логистические и курьерские компании».

Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP, «черные» и другие списки. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
Подробности об услуге можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550-05-55 и на сайте «МегаФона».

10 сентября 2015