Главная » Новости компаний »

Пять советов для снижения затрат сотрудников предприятия на мобильную связь

Пять советов для снижения затрат сотрудников предприятия на мобильную связь

Тысячи предприятий региона  пользуются услугами связи для бизнеса. Подключая персонал на корпоративный тариф, работодатели могут быть уверены, что сотрудники будут на связи в самый ответственный момент. Корпоративное обслуживание выгодно для предприятий благодаря экономичным тарифам при оптимальном наборе услуг и постоплатной системе расчетов.

Часто учет корпоративных расходов на мобильную связь сводится к тому, что сотрудникам назначается определенный лимит расходования, а сумма превышения удерживается из зарплаты. Однако такой подход может навредить бизнесу: потратив все деньги на личные звонки, сотрудник начинает экономить на телефонных переговорах с клиентами. Продукты «МегаФона» позволяют экономить как на самих услугах связи, так и на «процедурных» моментах и отслеживании трафика.

Для того чтобы снизить расходы, во-первых, следует в них разобраться. Сервис «Анализатор счета» предоставляет подробные данные о совершенных звонках и их стоимости, можно отследить затраты сотрудников на служебные звонки и личные переговоры. Эта информация позволит оптимизировать затраты на оплату корпоративной связи. Например, можно не оплачивать звонки, которые работник совершает по выходным дням. Услуга работает бесплатно и с любого компьютера, подключенного к интернету.

Во-вторых, наличие «умной» системы лимитов и отчетности за их превышение существенно сократит затраты на связь. Такая система в «МегаФоне» называется «Персональный бюджет». Она позволит решить сразу несколько задач – разгрузить бухгалтерию и не думать о расходах сотрудников на связь в личных целях. У сотрудника сохраняется единый номер для частных и рабочих звонков, но при этом компания может ограничить время или спектр услуг, которые оплачивает за абонента. Ограничение может касаться как вида услуг, так и времени их использования. Например, компенсируются расходы только в рабочие дни или оплачиваются исключительно звонки и SMS, но не интернет.

Группа компаний «Ювелирцентр» оценила преимущества использования системы «Персональный бюджет». «Мы с «МегаФоном» более 13 лет. За это время открыли в Республике Башкортостан 104 салона, вышли на российский рынок, и сегодня у нас 138 салонов по стране. У наших сотрудников в салонах установлен лимит на мобильный доступ в интернет. В итоге предприятие оплачивает только тот объем, который используется в рабочих целях. Учитывая масштабы нашей сети благодаря «Персональному бюджету», экономия за год составляет десятки тысяч рублей. В то же время даже при исчерпании установленных лимитов сотрудники остаются на связи и могут сами контролировать свои расходы», – рассказал финансовый директор ГК «Ювелирцентр» Поздышев Александр Викторович.

В-третьих, правильный выбор самого тарифа тоже влияет на снижение издержек. Например, линейка «Корпоративных безлимитов» содержит пакеты от 300 до 5 000 минут исходящих вызовов при полностью безлимитной связи внутри «МегаФона» своего региона. К слову, на самом экономичном пакете за 170 рублей в месяц помимо «безлимита» абонент получит 300 исходящих минут на другие сети, 5 Гб интернет-трафика в месяц.

При выборе тарифа важен и учет специфики деятельности разных отделов и сотрудников. Например, ряду менеджеров необходимо регулярно общаться с партнерами, поставщиками или клиентами из других регионов страны. В таком случае предприятие может сэкономить, выбирая для них пакет, предусматривающий использование включенных в него минут для звонков по межгороду. Например, за 290 рублей в месяц в тарифе будут 300 минут вызовов по Башкирии и на межгород и 5 Гб интернета. В рамках этого пакета стоимость звонков по межгороду будет почти в пять раз ниже.

Четвертым способом сокращения затрат персонала на услуги связи является использование программы «Наши люди». Она позволяет подключить на выгодные корпоративные тарифы близких и родственников сотрудников, а также тех работников, которым услуги связи не компенсируются. Учитывая, что корпоративные тарифы в среднем могут быть на 25-30% дешевле, чем предложения для физических лиц, это отличный способ дать возможность экономить на услугах связи как сотрудникам предприятия, так и их семьям.

Пятый способ сэкономить – просто быть корпоративным клиентом «МегаФона». С программой «Скидка за стаж» возвращается минимум 20% от суммы счета. Как это работает: в текущем месяце, например, счет за услуги связи компании составил 1 000 рублей. В следующем месяце на счет в виде бонусного платежа возвращается 20%, то есть 200 рублей. Подключиться к этой программе корпоративные клиенты могут в любом салоне «МегаФона».

25 июля 2016