Главная » Новости компаний »

Профессионалы и звезды брендинга федерального уровня приедут в Уфу

Профессионалы и звезды брендинга федерального уровня приедут в Уфу

В Уфе пройдет ежегодная конференция, организованная брендинговым агентством Ufagra. Она посвящена теме современных технологий создания, продвижения и монетизации брендов. Событие будет интересно собственникам бизнеса, ведущим менеджерам, продвинутым специалистам в данной области и всем, кто активно заинтересован в капитализации и развитии своих брендов.

Тема брендинга актуальна всегда, но в условиях сокращающегося рынка особенно. Компании стараются зарабатывать деньги, поднимать маржинальную стоимость услуг и продуктов, в этом контексте брендинг является ключевым инструментом, считает один из спикеров будущего мероприятия, сооснователь и исполнительный креативный директор московского агентства «Артоника» Денис Шлесберг: «Это достаточно узкая профессиональная сфера, но для современного бизнеса и решения задач, связанных с успешной конкуренцией, брендинг стоит в самом начале этой цепочки. Как компании понять, как у нее идут дела в этом плане? Если она уверенно чувствует себя в конкурентном поле, то у нее все в порядке с брендингом. Если маркетинговые коммуникации постоянно не дают ожидаемой эффективности, то, скорее всего, нужно искать решение проблем в сфере брендинга».

В этом году организаторы привлекают в качестве спикеров только первые лица федеральных брендинговых компаний, которые затронут самые животрепещущие темы. К примеру, в чем на самом деле основная проблема российского бизнеса, и почему пришла пора перестать стесняться? На эти вопросы во время конференции ответит генеральный директор брендингового агентства «Пленум» Илья Лазученков. По его мнению, компании сегодня имеют смутное представление о своем клиенте и его желаниях, и это одна из ошибок: «Очень большое количество российского бизнеса вообще не представляет, кто их клиент, для кого они работают, что у клиента в голове, и почему он готов или не готов платить за продукты или услуги. Потому что восприятие рынка очень быстро меняется, и вот этого знания большому количеству российских компаний просто не хватает. Еще есть серьезные недоработки в плане маркетинговой культуры внутри компании и в плане внедрения каких-то новых решений, без которых сейчас на рынке работать просто невозможно».

«Брендплатформа-2017» в этом году продлится в течение двух дней – 16 и 17 ноября. В первый день пройдет конференция с выступлением шести федеральных спикеров, среди которых создатели всех брендов Олега Тинькова, известных банков, популярных продуктовых брендов, авторы известных рекламных кампаний и многие другие. На второй день запланировали практический интенсив по брендингу. Площадкой для события станет конференц-зал отеля Sheraton. Заявки на участие принимаются на сайте конференции brandplatforma.ru.

8 ноября 2017