Главная » Новости компаний »

Номер 8-800 от «МегаФона» помогает службе такси в Сибае экономить деньги клиентов

Номер 8-800 от «МегаФона» помогает службе такси в Сибае экономить деньги клиентов

До 30 сентября корпоративные клиенты «МегаФона» могут подключить сервис 8-800 бесплатно. Этой возможностью уже воспользовалась диспетчерская служба «Такси 74» в городе Сибай.

«Легко запоминающийся номер в формате «8-800» со знаковой цифрой 74 на конце нам нужен был как никогда раньше, – рассказывает Алексей Антонов, руководитель «Такси 74». – Сейчас клиенты выбирают ту службу такси, которая оказывает услуги быстро и недорого, рынок стал крайне конкурентным. Мы возим пассажиров по направлениям Сибай-Челябинск-Сибай и Сибай-Екатеринбург-Сибай, часто нашими клиентами являются жители соседних регионов. Поэтому возможность бесплатно звонить на номер диспетчерской службы с любого телефона из любой точки страны становится проявлением заботы о клиентах. Мы помогаем им экономить, начиная со звонка оператору. Многоканальный номер 8-800 обеспечивает каждому быстрый дозвон до диспетчерской. В результате машина приезжает быстрее, и клиенты охотнее звонят именно нам».

«Сервис 8-800 используют компании самого разного профиля. Это хороший инструмент для связи с клиентами практически в любой сфере. Возможность бесплатно звонить с любого телефона влияет на количество звонков от клиентов, которое, согласно статистике, при использовании услуги увеличивается на 20-30%. Подключив сервис «8-800» бесплатно, наши клиенты практически сразу оценят его результативность», – говорит директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.

Сервис «8-800» позволяет организовать канал бесплатной связи с клиентами, как со стационарного, так и мобильного телефона, при звонках из любого региона России. Организация может управлять номером напрямую через «Личный кабинет», устанавливать переадресацию вызовов с учетом времени суток или дня недели, использовать услугу для создания «горячих линий» и справочных служб, повышения эффективности отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.

С 25 апреля до 30 сентября этого года клиенты «МегаФона» могут бесплатно получить номер 8-800 при подключении услуги «Виртуальная АТС». Подробнее о сервисе и акции «Бесплатный номер 8-800 в подарок» можно узнать на сайте компании.

19 июля 2016