Главная » Новости компаний »

На ресурсах «МегаФона» заработал единый бесплатный номер справочной «Башавтотранса»

На ресурсах «МегаФона» заработал единый бесплатный номер справочной «Башавтотранса»

«Башавтотранс» на базе услуги «МегаФона» «8800» организовал работу многоканальной справочной службы. Теперь жители региона, позвонив бесплатно на единый номер, могут узнать информацию по всем транспортным маршрутам и расписанию.

Единый многоканальный номер «Башавтотранс» доступен с января этого года. Он объединяет справочно-информационную службу и «горячую линию».

Благодаря услуге «8800» информационное взаимодействие пассажиров с перевозчиком стало более удобным и полностью бесплатным. Справочная служба «Башавтотранса» работает на базе фиксированной телефонии «МегаФона» и в год обслуживает порядка 230 тысяч звонков.

Директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин рассказал о реализации проекта: «Сегодня среди наших корпоративных клиентов в республике множество ведущих предприятий. Для них помимо мобильной связи «МегаФон» предоставляет услуги фиксированной телефонии, интернет-доступа, а также дополнительные сервисы, к примеру, «8-800», «Виртуальная АТС». Проект с «Башавтотрансом» реализуется благодаря наличию у «МегаФона» мощной оптоволоконной инфраструктуры протяженностью свыше 4,2 тысячи км и радиосети, покрывающей все районы республики».

При звонке на номер 8 800 22 22 347 с любого телефона из любого города России можно бесплатно получить информацию по междугородным (межобластным) и пригородным маршрутам «Башавтотранса», а также расписание всех рейсовых автобусов по территории Башкирии.

29 января 2016