Главная » Новости компаний »

«Виртуальная АТС»: связь для управления офисом и филиалами

«Виртуальная АТС»: связь для управления офисом и филиалами

«Виртуальная АТС» «МегаФона» помогает организовать «умную телефонию» там, где нет проводного интернета. Это современная интеллектуальная система, работающая на основе SIP-телефонии и позволяющая оптимизировать затраты на офисную ИТ-структуру. Одним из первых пользователей «Виртуальной АТС» в Башкортостане стала компания «Автогоризонт».

«Главное отличие от аналогичных существующих программ – способность работать в связке с системой управления взаимоотношениями с клиентами CRM (от англ. Customer Relationship Management). Услуга не требует проводов, нужен лишь мобильный интернет-доступ, который можно организовать с помощью обычного модема или роутера», – отмечает директор отделения компании «МегаФон» по Республике Башкортостан Дамир Байгильдин.

«Виртуальная АТС» – это полный спектр услуг мобильной АТС (переадресация на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, работа автоответчика, запись входящих звонков и разговоров и др.), а также ведение и управление базой существующих клиентов (история взаимоотношений с партнерами, улучшение бизнес-процессов, анализ полученных результатов, повышение уровня обслуживания и т. п.).

Минимальный пакет подключается на семь рабочих мест и стоит от 1 тысячи рублей. Это практически в десять раз дешевле предложений на основе ip-телефонии. Дополнительно можно заказать услугу хранения записей разговоров на все рабочие места и подготовку аналитических отчетов.

Компания «Автогоризонт» стала одним из первых пользователей услуги. Предприятие занимается продажей контрактных двигателей и коробок передач для японских грузовиков, а также продает спецтехнику японского производства по всей России.

«В первую очередь услуга нам интересна возможностью объединения мобильной АТС и системы учета клиентов amoCRM. Поскольку «Автогоризонт» работает по всей России, для эффективной работы центрального офиса нам необходима автоматическая запись всех входящих звонков и их хранение в архиве, а также возможность для сотрудников, выезжающих за пределы офиса, отвечать на звонки и решать вопросы со смартфона. С «Виртуальной АТС» объединены SIM-карты наших сотрудников и добавочные номера. Нам предоставлена удобная графическая статистика с разбивкой по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках», – рассказала директор компании «Автогоризонт» Эльмира Гильм.

Каждый сотрудник компании, подключившей «Виртуальную АТС», получает личный логин и пароль для авторизации через веб-интерфейс и последующей переадресации. Это дает возможность получать всю информацию о поступающих звонках и статистике даже при нахождении вдали от офиса – в любом месте, где есть мобильный интернет.
Голосовые вызовы осуществляются по льготным тарифам услуги «МультиФон». Так, стоимость исходящих звонков абонентам, зарегистрированным в других регионах России, начинается от 1 руб./мин.

При подключении услуги клиенту предоставляется две недели для тестирования, в течение которых не взимается абонентская плата и оплачивается только фактически потребленный голосовой трафик. Подробнее об услуге можно узнать по телефону 8-800-550-0555 или в салонах обслуживания «МегаФон».

19 ноября 2015