Главная » Новости компаний »

«МегаФон» раздает номера «8-800»

«МегаФон» раздает номера «8-800»

До 15 ноября 2014 года при подключении услуги «8-800» клиент может получить номер бесплатно. Сервис дает возможность корпоративным клиентам «МегаФона» организовать бесплатную связь со своей компанией из любой точки России. Это будет полезно для налаживания работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах.

По словам директора по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «Мегафон» Антона Кузнецова, услуга дает возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями.

Корпоративные клиенты компании «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис «8-800» под собственные потребности. Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, вызовы будут направляться к определенным специалистам компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список». А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов.

29 сентября 2014