Главная » Новости компаний »

«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи. Церемония награждения состоялась 23 октября в рамках съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон» Игорь Майстренко уверен, что высокая оценка клиентов и профессионалов (независимой и некоммерческой премии) – это заслуга каждого из сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить абонентам лучший в России сервис получения услуг связи.

«МегаФон» постоянно ведет работу над ростом качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного интернет-доступа 4G+ в регионах. Для получения полного спектра услуг абонентами работает около 4 000 салонов «МегаФона» по России.

В рамках развития клиентского сервиса компания разрабатывает и внедряет сервисы самообслуживания. Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений. За этот год среднее время ожидания обработки запроса сократилось в два раза.

В июне компания запустила сервис «Елена» – «виртуальный» консультант компании, который позволит обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций абоненты «МегаФона» могут быстро и самостоятельно выполнить через «Личный кабинет». Также для абонентов действует ряд услуг по ussd-запросам, в сентябре был запущен сервис возврата ошибочных платежей.

Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.

28 октября 2014