Главная » Новости компаний »

M2M-Мониторинг от «МегаФона»

M2M-Мониторинг от «МегаФона»

В связи с экономическими изменениями в России существенно выросло число отраслей, где целесообразно применение М2М-технологий с использованием возможностей сотовых операторов. На активизации развития М2М-рынка сказался переход промышленных предприятий и инфраструктурных проектов от устаревшей радиопередачи данных и дорогостоящей спутниковой связи к телематическому сбору данных. Телематика – недорогой и эффективный способ связи между устройствами для получения информации и дистанционного контроля над работой оборудования, показаниями датчиков без лишних расходов на транспорт и персонал.

Специальное предложение компании «МегаФон» поможет использовать все преимущества М2М-сервисов и оценить их незаменимость для бизнеса. Оператор продлевает выгодную акцию для бизнес-клиентов: теперь до 1 октября предприятия смогут бесплатно пользоваться услугой «M2M-Мониторинг».

«M2M-Мониторинг» помогает контролировать все SIM-карты, используемые в оборудовании. Сегодня эта услуга – помощник для многих российских компаний, работающих в банковской сфере, когда SIM-карты «МегаФона» устанавливают в банкоматы и платежные терминалы. Также сервис активно используют в сферах энергетики и ЖКХ (для учета воды, тепла, света), безопасности, при мониторинге автотранспорта для пассажиро- и грузоперевозок, удаленного управления городскими светофорами, дорожными видеокамерами, телемедицине и многих других отраслях.

По словам руководителя по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Валентина Лапатина, М2М-сервисы помогают вести управление бизнесом еще эффективнее, поскольку позволяют экономить не только бюджет, но и время. Выгоду использования телематических услуг подтверждает трехкратное увеличение числа абонентов за время действия акции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. М2М в «МегаФоне» в корпоративном сегменте растет очень быстро: в полтора раза увеличилось количество подключенных устройств, трафик удвоился.

Через WEB-интерфейс услуги клиенты могут заносить информацию об оборудовании, устанавливать правила оповещения, а также получать оперативные данные о работоспособности М2М-оборудования. Все это позволит автоматически приостановить работу SIM-карт в случае необходимости, предотвратить аварийные ситуации, избежать их нецелевого использования или перерасхода средств и трафика.

С информацией об акции можно ознакомиться на сайте, по телефону 8-800-550-0555 или в офисах продаж и обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон».

15 сентября 2015