Главная » Новости компаний »

Лучше один раз увидеть: «Билайн» делает мобильный видео-контент еще доступней

Лучше один раз увидеть: «Билайн» делает мобильный видео-контент еще доступней

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о реализации инновационного функционала SDBRA (smooth dynamic bit-rate adaptation) в своей мобильной сети. Эта технология позволяет клиентам «Билайн» комфортно просматривать видео даже во время пиковой загрузки сети. На практике это позволяет на 10% увеличить количество успешных просмотров видео в сети, снижая количество «зависаний».

Сейчас технология действует в Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Казани, Саратове, Ульяновске, Пензе, Саранске, Улан-Удэ, Иркутске, Чите, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Хабаровске. До конца 2014 года функционал будет доступен во всех регионах России.

«Видео-сервисы с каждым днем становятся у наших клиентов все более востребованными. Уже сегодня более половины владельцев  смартфонов смотрят видео с телефона, а доля пользователей планшетов, которые хотя бы раз в месяц обращаются к видео-сервисам, близка к 100%. Мы стремимся сделать этот популярный сервис максимально комфортным как за счет расширения зоны действия мобильного интернета, так и за счет внедрения инновационных решений, влияющих на качество для конечного пользователя», — прокомментировал директор по развитию сети ОАО «ВымпелКом» Илья Аксельрод.

6 августа 2014