Главная » Новости компаний »

Компания «Манго Телеком» обновила возможности записи телефонных разговоров

Компания «Манго Телеком» обновила возможности записи телефонных разговоров

В виртуальной АТС Mango Office появилась «Запись разговоров 2.0» – это порядка 30 улучшений, работа над которыми велась последние месяцы. Записями пользуются 40% пользователей Mango Office. Это компании, в бизнесе которых клиентский сервис особенно критичен. Они внедряют различные модели контроля и программы непрерывного улучшения обслуживания, изучают клиентские кейсы и предпочтения, оценивают эффективность скриптов. Записи телефонных переговоров дают основной материал для этого. Но телефонные разговоры остаются огромным массивом звуковой информации. От удобства и эффективности инструментов обработки этой информации зависит, способна ли она принести пользу. В такой логике «Манго Телеком» развивает функционал сервиса.

«Запись разговоров 2.0» – это расширенные возможности систематизации и фильтрации сохраненных записей для их быстрого поиска. Из этого же интерфейса запись можно занести в избранные, сохранить и переслать по почте. Новый плеер для прослушивания записей разговоров создавали, ориентируясь на пользовательские инструменты музыкальных ресурсов, стриминговых сервисов, платформ интернет-образования. Целью было объединить лучшие решения для управления воспроизведением и для работы непосредственно со смысловым содержанием записи. Так, плеер поддерживает ускоренное воспроизведение и отображает осциллограмму звука. Это позволяет знакомиться с содержанием записанного разговора, не упуская сути и при этом продвигаясь по записи гораздо быстрее. Осциллограмма помогает пропускать фрагменты, когда в разговоре возникала пауза, и участники беседы молчали. Также в плеер встроены фильтры шумоподавления: слушатель может включить их в момент воспроизведения, если запись неразборчива, например, один из участников разговора находится в людном месте или транспорте, и голос перекрывают интершумы.

Сервис позволяет устанавливать глобальные настройки пользовательских правил, например, исключить запись телефонных переговоров руководства компании и управлять качеством сохранения аудио в зависимости от приоритетов: экономить место в облачном хранилище или иметь в архиве записи с более высоким битрейтом.

«Запись разговоров 2.0» доступна пользователям виртуальных АТС Mango Office с сегодняшнего дня.

21 апреля 2017